ФАС внедрит электронную систему контроля за ТВ-рекламой


Право | 11 Сентября 2013 11:58:25

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) планирует в 2014 году внедрить электронную систему отслеживания нарушений законодательства о рекламе на телевидении
Фото: РИА Новости. Михаил Фомичев

«Мы исследуем этот вопрос — что есть на рынке и что может нам помочь, думаю, до конца года определимся, что мы хотим», — сказал Артемьев. По его словам, в этом случае будет проведен соответствующий тендер для организации такой системы мониторинга.

По его словам, с помощью электроники легко зафиксировать увеличение количества рекламы относительно времени, установленного законодательством, отслеживать изменение громкости звука во время демонстрации рекламы. Есть также возможность по кодовым словам отслеживать нарушения, связанные с рекламой алкоголя, табака, лекарственных средств, не подлежащих рекламе на телевидении.

Внедрение такой системы позволило бы проводить массовый мониторинг всех основных телевизионных каналов, поскольку люди не в состоянии все это обеспечить. По итогам мониторинга ФАС будет получать распечатки о нарушениях и соответственно назначать административные штрафы и прочие взыскания.

«(Электронная система мониторинга — ред.) стоит не дорого, из текущих затрат есть смысл это профинансировать, чтобы наша эффективность повысилась», — сказал глава ФАС. Также, по мнению Артемьева, контроль за рекламой можно частично передать на аутсорсинг муниципалитетам, например, в отношении наружной рекламы и местного телевидения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров