Россиян лишили доступа к трем торрент-трекерам


Право | 11 Сентября 2013 11:00:30 | 1

С момента вступления в силу антипиратского закона правообладатели подали 41 иск к 26 торрент-трекерам, онлайн-кинотеатрам и сайтам со ссылками на фильмы. В настоящий момент провайдерами должен быть заблокирован доступ с территории России к трем торрент-трекерам

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) опубликовала информацию о принятых Мосгорсудом решениях по искам в рамках «антипиратского закона». С 1 августа 2013 г., когда закон вступил в силу, владельцы прав на кино-продукции и ТВ-передачи получили право в ускоренном порядке обращаться в Мосгорсуд с целью наложить предварительные обеспечительные меры, обязывающие владельцев сайтов удалить спорный контент, а интернет-провайдеров – заблокировать к нему доступ.

Всего за этот период суд удовлетворил 41 заявление от 12 истцов. Ответчиками по ним стали, по подсчетам CNews, 26 ресурсов. После решения суда Роскомнадзор направляет соответствующие требования владельцу ресурса и обслуживающему его хостинг-провайдеру. Если в течение трех дней спорный контент остается доступен, Роскомнадзор вносит ресурс в «черный список» интернет-сайтов, доступ к которым должен быть заблокирован с территории России.

В «черный список» попали три торрент-трекера: Opensharing.org, Rutor.org и nnm-club.me. Rutor.org стал первым ресурсом, на который, сразу после вступления закона в силу, пожаловались правообладатели. Ранее он уже выполнял требования Now.ru и ВГТРК об удалении ссылок на принадлежащие им материалы. Но, к настоящему моменту, он не урегулировал претензии от «Централ Партнершип Сейлз Хаус» (ЦПШ) и «Новый диск – Трей».
В свою очередь, Opensharing.org стал первым ресурсом, попавшим в «черный список». Случилось это еще 21 августа 2013 г. Через три дня ресурс исключили из списка, так как он удалил ссылки на фильмы, принадлежащие компании «Дирекция кино». Но вскоре Роскомнадзор обнаружил, что заявленные в иске фильмы вновь доступны на сайте, а потом ресурс вернулся в «черный список».

Что касается nnm-club.me, то доступ к нему был заблокирован из-за распространения шести фильмов, права на которые принадлежат ЦПШ. Ранее эта же кинокомпания жаловалась на ресурс nnm-club.ru, после чего трекер сменил свой адрес на текущий. В целом контент, заявленный в 20 исков требованиях, был удален. Из них по четырем искам суд даже отменил обеспечительные меры.

Из ресурсов, к которым поданы иски, 14 являются торрент-трекерами. Помимо трех вышеназванных это Kinozal.tv, Goldenshara.com, Tfile.me, Free-torrents.org, Torrentszona.com, Rejtinga.net, Hotbase.org, X-torrents.org, Torrnado.ru, Torrent-shara.org и nntt.org.

8 ресурсов – это онлайн-кинотеатры: Interkino.org, Zerx.ru, Smotruonline.ru, Filmix.net, Minizal.net, Seasonvar.ru, Intv.ru и Turbofilm.tv. Отметим, что последний из этих сайтов является закрытым ресурсом, регистрация на котором возможно только по приглашениям. Еще четыре ресурса, на которые пожаловались правообладатели, это сайты с набором ссылок на кинофильмы: Gulyai.ru, Moy-film.ru, Fast-torrent.ru и Inetkino.org.

Ссылки с таких ресурсов ведут на торренты либо файловые хранилища. Наконец, еще один ресурс смотрится нетипичным на фоне остальных: это сайт Dusupov-name.ru народного целителя Базылкана Дюсупова. На нем он рекламирует свои видеокурсы «Во имя жизни», но компания «Медиа Сейлз» посчитала, что это нарушает ее права.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии

Бармалей | 11.09.2013, 11:24
Началось. А вы как думали7

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров