Правообладатели хотят обязать поисковики ссылаться на легальные сайты


Право | 11 Сентября 2013 11:12:53 | 1

В России может появиться государственный реестр интеллектуальной собственности

С инициативой о его создании выступают крупнейшие отечественные издатели музыки, книг и программного обеспечения: Национальная федерация музыкальной индустрии, Российский книжный союз, Некоммерческое партнёрство поставщиков программных продуктов, а также ряд легальных интернет-магазинов по продаже контента, пишут "Ведомости".

В случае появления такого реестра все сайты должны будут проверять, не нарушают ли размещаемые на них материалы чьи-то авторские права. Это же требование относится и к результатам выдачи поисковиков, среди которых предпочтение должно будет отдаваться ресурсам с легальным контентом. По мнению издателей, такая процедура гораздо либеральнее действующего сейчас антипиратского закона: она позволила бы решать конфликты между правообладателями и владельцами интернет-ресурсов в досудебном порядке.

Депутат Госдумы Роберт Шлегель считает, что введение премодерации исказит результаты поиска. С ним соглашаются представители Google и «Яндекс». Кроме того, само отнесение ресурсов к легальным либо нелегальным крайне спорно, а многие объекты авторского права имеют целый ряд исключений в плане получения разрешения на их использование. По мнению Шлегеля, если такой реестр и будет создан, то сверка с ним должна носить лишь рекомендательный характер. Это позволит владельцам сайтов добровольно удалить пиратский контент ещё до поступления жалоб от правообладателей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Hopesandfears.com

последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.09.2013, 11:20
им там явно нечем заниматься.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров