Совфед предложил сделать сайт про кибербезопасность


Право | 10 Сентября 2013 10:35:55 | 2

Совет Федерации предложил Минкомсвязи создать единый государственный сайт, на котором будут собраны все рекомендации и инструменты для борьбы с киберугрозами

Совет Федерации предложил Минкомсвязи создать единый государственный сайт, на котором будут собраны все рекомендации и инструменты для борьбы с киберугрозами. Факт обсуждения этой темы с Минкомсвязью, как сообщает ИТАР-ТАСС, подтвердил сенатор Руслан Гаттаров, по мнению которого на таком ресурсе должна быть возможность скачать антивирусное программное обеспечение. В Минкомсвязи пока эту информацию никак не комментируют.

По словам Гаттарова, идею он подсмотрел в Южной Корее, в которой государство создало и поддерживает даже несколько разных ресурсов, на которых наглядно показано и подсказано, как можно защитить себя от угроз Сети. По его словам, аналогичный ресурс можно сделать быстро и недорого. «Это недорого стоит, это не тяжелый ресурс, они должен быть абсолютно простой, публичный, без всяких паролей», — отметил он.

Сенатор также планирует обратиться к разработчикам, в первую очередь российским, с вопросом о том, могут ли они предоставить свои антивирусные продукты бесплатно. Он также планирует привлечь к работе над ресурсом Российскую ассоциацию электронных коммуникаций и другие организации, отвечающие за интернет-отрасль. Не исключил он, что выскажет свои соображения и премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Therunet.com

последние новости

Комментарии

bukva zю | 10.09.2013, 12:10
Все, что делает гос-во - дрянь. Особенно, если это делает наше гос-во.
Anonymous | 10.09.2013, 13:26
предупреждалка будет? что этот сайт опасен?))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров