Челябинский ФАС посчитал оскорбительной рекламу с ребенком-негром


Offtop | 10 Сентября 2013 10:03 | 15

УФАС по Челябинской области сочла рекламу одной из стоматологических фирм оскорбительной для семейных ценностей

На большом баннере изображена сцена, когда светлокожий мужчина весело улыбается, демонстрируя безукоризненные зубы — врач держит на руках его темнокожего ребенка, и видные светлые ноги роженицы. Надпись гласит: «Улыбайся! Даже в самых сложных ситуациях!». Под сложной ситуацией понимается явная измена супруги, родившей ребенка от темнокожего отца.

«Указанные слова вместе с данным изображением создают впечатление о супружеской неверности, что делает рекламу оскорбительной в отношении семейных ценностей. При этом использование в рекламе оскорбительных образов, сравнений и выражений противоречит требованиям рекламного законодательства». В итоге фирму оштрафовали на 100 тыс. рублей, а сотрудника, допустившего такую рекламу, на 4 тыс. рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Ura.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама