Аэропорт Домодедово рекламировал водку вне зоны duty free


Право | 06 Августа 2013 09:02:22 | 2

Московское областное управление федеральной антимонопольной службы возбудило два дела против аэропорта Домодедово

Воздушную гавань обвиняют в нарушениях при заправке топливом самолетов и в незаконном распространении рекламы водки. Об этом сегодня сообщили в подмосковном УФАС.

Топливные нарушения

При проверке аэропорта на предмет соблюдения антимонопольного законодательства специалисты управления установили ряд нарушений закона о защите конкуренции. ЗАО “Домодедово фьюэл сервисиз” (Domodedovo Fuel Services) обвиняется в злоупотреблении доминирующим положением на рынке оказания услуг по хранению авиационного топлива.

Злоупотребление выражается в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, а также в установлении разных цен на один и тот же товар.
Domodedovo Fuel Services обеспечивает хранение топлива другими операторами по заправке, работающими в Домодедово. В 2013 году Федеральная служба по тарифам приняла решение утвердить тариф для Domodedovo Fuel Services на хранение авиатоплива в размере 580 рублей за тонну.

Незаконная реклама

Аэропорт также признали нарушителем закона о рекламе - за распространение рекламы водки Nemiroff вне зоны “дьюти-фри”.

Согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Родион Раскольников | 06.08.2013, 11:01
Начало второго наезда на Домодедово?
Anonymous | 06.08.2013, 11:33
Надо было наоборот - рекламировать топливо, а заливать водку.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров