"Авторадио" и "Одноклассники": почему компании отказались размещать предвыборную рекламу Навального


Право | 20 Августа 2013 15:30:34 | 12

При этом «Авторадио» даже успело получить предоплату в размере 3,1 млн рублей с избирательного счета кадидата

Согласно записи в блоге Навального, «Одноклассники» внезапно отказались от размещения предвыборной рекламы, хотя представители соцсети сами предлагали сотрудничество. Теперь кандидат на пост мэра намерен добиваться от «Авторадио» и «Одноклассников» выполнения обязательств по договору.

Редакция AdIndex связалась с PR-директором Mail.Ru Group Ксенией Чабаненко, которая подтвердила, что представители штаба Навального выходили с ними на контакт:

"Дело в том, что именно коллеги из штаба Навального связались с нами, чтобы обсудить возможности проведения рекламной кампании, после чего такая кампания действительно обсуждалась, как и кампании других кандидатов из нескольких регионов России, т.к. 8 сентября – является единым днем голосования. Но ни одна из них не состоялась. На рекламном рынке уже начался "горячий сезон", и реклама на наших ресурсах очень востребована, при этом политические рекламные кампании действуют только в предвыборный период. Запускать единовременные и краткосрочные рекламные кампании, которые требуют при этом, в силу своей специфики, дополнительной юридической проверки и большого объема внимания множества подразделений – экономически не очень оправдано. Поэтому мы приняли решение отказаться от размещения политической рекламы".

Пока что нам не удалось получить комментарии от представителей "Авторадио".

Навальный также сообщил, что "все компании, с которыми были подписали контракты на "супер-сайты" дружно сказали: извините, но хоть договор и подписан, мы не можем разместить вашу рекламу". В довершение, мэрия Москвы отказала кандидату в проведении финального митинга-концерта на Воробьевых Горах.

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Елы-палы | 20.08.2013, 17:15
Mail.Ru Group всегда исправно под власть ложилась. Не фиг бизнес-интересами оправдываться.
Anonymous | 20.08.2013, 18:37
Они же не могут честно сказать - мы ложимся под влать. Приходится так
Anonymous | 20.08.2013, 18:55
врать конечно не хорошо. но куда деваться. бизнес...
Anonymous | 20.08.2013, 18:43
а может и хорошо, меньше шансов что его выберут. что-то разонравился он мне с его ксенофобией
У-у-у-у-у... | 20.08.2013, 18:49
У нас теперь все политики немножко ксенофобы(
Anonymous | 20.08.2013, 18:58
это как-то мало успокаивает.
Anonymous | 20.08.2013, 19:08
не все. даже в этой ка(о)мпании есть митрохин.
Не верю! | 20.08.2013, 18:56
Лучше-то все равно никого нет.
Геша Козодоев | 20.08.2013, 19:02
Мне он тоже не комильфо. Но если будет выполнено то, что он хочет - независимость суда, борьба с коррупцией и честные выборы - этого пока достаточно. Ксенофобия будет выветриваться при этих условиях постепенно.
Еcce homo | 20.08.2013, 18:57
Собянин его уже боится похоже.
Anonymous | 20.08.2013, 19:03
с чегоб собянену его боятся? за собяненым путен, а за навальным кто?
Кеша | 20.08.2013, 23:33
За Навальным люди с включенным головным мозгом, не смотрящие зомбоящик, и похоже таких не мало.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров