"Авторадио" и "Одноклассники": почему компании отказались размещать предвыборную рекламу Навального


Право | 20 Августа 2013 15:30 | 12

При этом «Авторадио» даже успело получить предоплату в размере 3,1 млн рублей с избирательного счета кадидата

Согласно записи в блоге Навального, «Одноклассники» внезапно отказались от размещения предвыборной рекламы, хотя представители соцсети сами предлагали сотрудничество. Теперь кандидат на пост мэра намерен добиваться от «Авторадио» и «Одноклассников» выполнения обязательств по договору.

Редакция AdIndex связалась с PR-директором Mail.Ru Group Ксенией Чабаненко, которая подтвердила, что представители штаба Навального выходили с ними на контакт:

"Дело в том, что именно коллеги из штаба Навального связались с нами, чтобы обсудить возможности проведения рекламной кампании, после чего такая кампания действительно обсуждалась, как и кампании других кандидатов из нескольких регионов России, т.к. 8 сентября – является единым днем голосования. Но ни одна из них не состоялась. На рекламном рынке уже начался "горячий сезон", и реклама на наших ресурсах очень востребована, при этом политические рекламные кампании действуют только в предвыборный период. Запускать единовременные и краткосрочные рекламные кампании, которые требуют при этом, в силу своей специфики, дополнительной юридической проверки и большого объема внимания множества подразделений – экономически не очень оправдано. Поэтому мы приняли решение отказаться от размещения политической рекламы".

Пока что нам не удалось получить комментарии от представителей "Авторадио".

Навальный также сообщил, что "все компании, с которыми были подписали контракты на "супер-сайты" дружно сказали: извините, но хоть договор и подписан, мы не можем разместить вашу рекламу". В довершение, мэрия Москвы отказала кандидату в проведении финального митинга-концерта на Воробьевых Горах.

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама