Роскомнадзору выделят 100 млн на борьбу с пиратством


Право | 02 Августа 2013 15:43:13 | 2

Число сотрудников ведомства возрастет из-за «антипиратского» закона

Для работы по «антипиратскому» закону Роскомнадзору понадобится 97 млн рублей из федерального бюджета. Об этом сообщает портал Digit.ru со ссылкой на пояснительную записку к проекту постановления правительства, который подготовило Минкомсвязь.

В документе говорится, что в Роскомнадзоре рекомендуется создать отдельное подразделение численностью 25 человек. Эта структура, как следует из пояснительной записки, возьмет на себя возложенные на федеральную службу функции по «антипиратскому» закону.

Помимо этого, предполагается увеличение предельной штатной численности территориальных органов Роскомнадзора на 92 человека. Именно под эти задачи федеральной службе, как полагают в министерстве, и понадобится почти 100 млн рублей из бюджета.

Согласно закону о защите авторских прав в Интернете, который накануне вступил в силу, Роскомнадзор обязан вести реестр подлежащих блокировке ресурсов, направлять требования об удалении незаконно размещенного контента хостинг-провайдерам и владельцам сайтов, а также требования о блокировании доступа к интернет-ресурсу операторами связи. «Антипиратский» закон, накануне вступивший в силу, резко критикуют Интернет-компании и Интернет-сообщества.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

777 | 02.08.2013, 15:45
А что там со штатом по антигейскому закону?
Anonymous | 02.08.2013, 16:09
по закону подлецов ешо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров