Наружная реклама мешает 60% москвичей


Исследования | 02 Августа 2013 14:04:29 | 14

Пользу от рекламы россияне видят прежде всего в том, что она «обеспечивает людей нужной им информацией», сообщает ФОМ

Кроме того, «для рекламодателей есть польза – в росте продаж». Вред же от рекламы – в том, что она «закрывает обзор, часть улицы, водителей отвлекает», «за рулем можно засмотреться – опасно», а кроме того, «она уродует вид города». В целом же, 43% россиян считают, что наружная реклама портит облик города (значительно чаще так думают жители больших городов), 29% – что украшает.

18% опрошенных респондентов полагают, что наружная реклама мешает дорожному движению: «На трассах она очень вредна»;  «иногда загораживает видимость на дороге»; «водителей отвлекает от дороги»; «когда очень много, отвлекает водителей от знаков на дороге»; «закрывает обзор, часть улицы, водителей отвлекает»; «за рулем можно засмотреться – опасно»; «мешает – не видно знаки на дороге».

Еще одна часть опрошенных (8%) отмечают, что наружная реклама портит внешний облик города: «Антиэстетика»; «она уродует вид города»; «нарушение целостности архитектурного облика города»; «портит архитектуру города, им подрисовывают усы, глаза»; «наш город – музей, и не надо его портить рекламой и застройками».

Примечательно, что 4% россиян ответили, что такая реклама содержит ложную информацию и часто дезинформирует людей. Стоит отметить, что большинство москвичей (60%) выразили мнение, что от наружной рекламы больше вреда, чем пользы. Таже 88% жителей столицы жалуются на то, что наружной рекламы слишком много.

Опрос проводился в 43 субъектах Российской Федерации и охватил 100 населенных пункта. Выборка - 1,5 тыс. респондентов. Статпогрешность не превышает 3,6%.

 

Наружная реклама мешает 60% москвичей

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Anonymous | 02.08.2013, 14:43
Вот пусть недовольные вспомнят тоскливые серые советские улицы без рекламы. Город она им портит.
Anonymous | 02.08.2013, 14:46
можно еще посмотреть фотографии пхеньяна
ЦА | 02.08.2013, 15:41
Их очень украшали лозунги :)
Anonymous | 02.08.2013, 16:44
Так только на праздники. Так то их мало было.
Тетя Луля | 02.08.2013, 18:56
И портреты Брежнева, Суслова, Мазурова-Устинова-Демичева-Андропова-Капитонова. Красавцы все.
Рatto | 02.08.2013, 15:14
с тротуаров бы убрать, а так нормалек
Костик | 02.08.2013, 15:40
А нельзя ли размещать на рекламных конструкциях что-нибудь познавательное? Например, адаптированное изложение квантовой физики или теория струн еще меня интересует. Спасибо.
Detectiv | 02.08.2013, 16:43
какой предполагаете коммерческий эффект от этой затеи))
Anonymous | 02.08.2013, 18:54
Хм-мм...
Anonymous | 02.08.2013, 15:43
во втором графике нет графы ПРОТИВ ВСЕХ
Околодвух | 02.08.2013, 17:38
Вопросы- есть ли внутренняя реклама? И мешает ли она москвичам?
Anonymous | 02.08.2013, 18:20
да не , не мешает... внутреняя цензура помогает )
Бляха-муха | 02.08.2013, 18:35
И там цензура.
Бармалей | 02.08.2013, 18:53
Так она-то самая главная!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров