Госдума узаконит бесправие россиян перед интернет-сервисами


Право | 09 Июля 2013 09:02 | 13

Сергей Железняк уточнил, каким именно образом он собирается заставить западные интернет-компании размещать серверы на территории России
Фото: rus.tvnet.lv

Заместитель председателя Государственной думы Сергей Железняк уточнил, каким именно образом он собирается заставить крупные западные интернет-компании физически размещать серверы на территории России — такую идею он предлагал ранее.

«Запретить регистрацию на иностранных серверах будет невозможно, но это будет связано с отказом от ответственности. То есть, если гражданин России размещает свои данные на серверах вне территории РФ, то в случае хищения денежных средств или персональных данных мы не будем принимать иски», — цитирует Железняка ИТАР-ТАСС. По словам зампреда Госдумы, соответствующий законопроект будет рассмотрен уже осенью.

Депутат не стал уточнять, как узаконенное бесправие россиян перед западными интернет-компаниями должно заставить последних переносить свои серверы на территорию России. Не привел Сергей Железняк и примеры успешных судебных разбирательств россиян против американских или европейских интернет-компаний в связи с хищением денежных средств или персональных данных" — тех самых разбирательств, которые после очередной сессии работы Госдумы должны стать достоянием лишь истории.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Therunet.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама