Госдума может запретить в СМИ рекламу лекарств


Право | 04 Июля 2013 10:55:38 | 3

Депутат Госдумы Антон Беляков внес законопроект, предусматривающий запрет рекламы лекарственных препаратов на телевидении, радио и печатных СМИ. Об этом сообщает РИА Новости

Беляков полагает, что реклама лекарств и медицинских изделий должна быть разрешена только в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок и конференций. А также в специализированных изданиях.

По словам депутата, «наши граждане доверяют красочной рекламе намного больше, чем советам врачей», вместе с тем «законодательство о рекламе не только не способно обеспечить достоверность информации, но и провоцирует бесконтрольное и опасное потребление лекарств ».

Беляков отметил, что проведенные в РФ показали, что только 13-20% граждан посещают врача в случае болезни, около 58% предпочитают самолечение. По данным токсикологов, подчеркнул Депута, более 60 тысяч россиян ежегодно умирает от самолечения препаратами, рекламируемых в СМИ.

Он отметил, что проведенные в РФ опросы показали, что только 13-20 % граждан посещают врача в случае болезни, около 58% предпочитают самолечение. По данным токсикологов, подчеркивает Беляков, более 60 тысяч россиян ежегодно умирает от самолечения препаратами, рекламу которых навязывают потребителю СМИ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Дождь

последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.07.2013, 12:04
давно хотел узнать, есть ли у большинства депутатов моск? вот в данном случае - какая разница, где человек увидит рекламу? в телике или в аптеке?
Anonymous | 05.07.2013, 11:47
Анонимусу - отсутствие мозга наблюдается у Вас. В аптеке потребитель бывает, ну пусть, раз в неделю по 10 минут, а у телика сидит по несколько часов в день. Есть разница ( ну или мозг)...
xxx | 05.07.2013, 17:22
"только 13-20% граждан посещают врача в случае болезни, около 58% предпочитают самолечение"... и что теперь всем дружно при насморке идти к врачу? А поликлиники и больницы готовы к такому наплыву людей? С прошлого года и так начались ужесточения относительно рекламных роликов лекарственных препаратов. куда ж еще больше? Люди больше травятся от БАДов, в которых неизвестно что намешано и в лучшем случае они не навредят, а в худшем, там неизвестно что намешано

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров