Госдума может запретить в СМИ рекламу лекарств


Право | 04 Июля 2013 10:55 | 3

Депутат Госдумы Антон Беляков внес законопроект, предусматривающий запрет рекламы лекарственных препаратов на телевидении, радио и печатных СМИ. Об этом сообщает РИА Новости

Беляков полагает, что реклама лекарств и медицинских изделий должна быть разрешена только в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок и конференций. А также в специализированных изданиях.

По словам депутата, «наши граждане доверяют красочной рекламе намного больше, чем советам врачей», вместе с тем «законодательство о рекламе не только не способно обеспечить достоверность информации, но и провоцирует бесконтрольное и опасное потребление лекарств ».

Беляков отметил, что проведенные в РФ показали, что только 13-20% граждан посещают врача в случае болезни, около 58% предпочитают самолечение. По данным токсикологов, подчеркнул Депута, более 60 тысяч россиян ежегодно умирает от самолечения препаратами, рекламируемых в СМИ.

Он отметил, что проведенные в РФ опросы показали, что только 13-20 % граждан посещают врача в случае болезни, около 58% предпочитают самолечение. По данным токсикологов, подчеркивает Беляков, более 60 тысяч россиян ежегодно умирает от самолечения препаратами, рекламу которых навязывают потребителю СМИ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Дождь

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама