Нарушители требований к рекламе БАД будут платить штраф до 500 тыс рублей


Право | 24 Июля 2013 13:10:41 | 3

Закон, ужесточающий требования к рекламе биологически активных добавок, подписан 23 июля. Теперь в рекламе БАДов обязательно должно быть предупреждение о том, что они не являются лекарственными средствами

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, ужесточающий требования к рекламе биологически активных добавок, соответствующий документ размещен во вторник на официальном портале правовой информации.

Поправки вносятся в закон о рекламе и КоАП РФ. Теперь в рекламе БАДов обязательно должно быть предупреждение о том, что они не являются лекарственными средствами. Определяется длительность данного предупреждения: при рекламе на радио — минимум три секунды, на телевидении или во время кино- и видеообслуживания — минимум пять секунд. Для этого предупреждения должно быть отведено минимум 7% площади кадра и не менее чем 10% площади в рекламе, распространяемой другими способами.

Для граждан, нарушивших требования законодательства о рекламе, предусмотрен штраф от 2 до 2,5 тысяч рублей, для должностных лиц — от 10 до 20 тысяч рублей, для юридических лиц — от 200 до 500 тысяч рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Аnonymous-герой | 24.07.2013, 13:26
Мало!!!!! За БАДы-то!!!!! Стрелять!!!!
Oolong | 24.07.2013, 18:10
БАД ничем не отличается от лекарства, одно просто зарегистрировано в реестре лексредств, другое нет.
Змей Горыныч | 24.07.2013, 18:41
Неправильно. Бады - это главная угроза суверенитету России.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров