Форум II Intelligence In Business Russia. 10 - 11 октября 2013, Москва


Релизы | 24 Июля 2013 13:03:02

Современный бизнес основан на точных данных, глубоком бизнес-анализе и стратегической информации. Те компании, которые, с одной стороны, не боятся использовать инновационные подходы и инструменты, а, с другой стороны, могут воспользоваться доступными данными для получения определенных результатов в бизнесе – стремительно развиваются

До сих пор, однако, вызовом остается эффективное управление доступными ресурсами данных – их количеством, разнообразием и различными источниками, а также, несомненно, поиск правильных ресурсов, позволяющих их обрабатывать, в том числе: эффективная организация процессов и стратегий, а также инновационных решений и инструментов IT.

Мы хотим поддержать этот процесс – в течение Форума II Intelligence in Business Russia мы предоставляем возможность обмена опытом, проверенными стратегиями практиков, а также методами достижения синергии между компетенциями современных менеджеров-лидеров и потенциалом, заложенным в данных и инновационных инструментах IT.

Мы верим, что процесс управления и деятельности компаний может стать более эффективным, используя для развития потенциал и возможности от использования передовых технологий.

Именно поэтому мы ежегодно в течение Форума, в рамках 2 параллельных сессий собираем более 200 практиков бизнеса - топ-менеджеров крупнейших компаний, ответственных за ключевые направления деятельности компании: продажи, клиентскую аналитику, CRM, IT, Business Intelligence, а также финансы – для свободного диалога, обмена практическим опытом в области оптимизации деятельности и повышения эффективности своих отделов.

Полученные таким образом уникальные инспирации, подкрепленные практическими советами о новейших технологиях, являются готовыми моделями для применения в ежедневной бизнес-практике любой стремящейся к развитию компании.

В этом году в рамках Форума II Intelligence in Business Russia (10-11 октября 2013) пройдут 2 параллельные сессии:

II Customer Intelligence & Sales Performance:

II Financial Performance Management:

Прежде всего Customer Insight
От глубокой информации до высоких продаж
Синергия процессов для финансовой эффективности. Инспирация от лидеров

— Множество практической информации, мнений, опыта и инспирации от Директоров по Продажам, Клиентской Аналитике, а также CRM

Инспираторы - группа опытных практиков, представляющих крупнейшие компании на российском рынке, среди которых: LVMH, ВКонтакте, Сбербанк России, E5.Ru, Связной-Клуб, Danone Russia, CITI, Акадо-Столица, Enter, Банк24.Ру, МегаФон Ритейл, KupiVIP, Molotok.Ru, Шоколадница, HomeCredit Bank.

— Уникальная возможность открытого диалога на тему эффективного управления данными о клиентах, углубления знаний о них, а также методов максимизации продаж.

— Практическая информация, мнения, опыт и инспирации непосредственно от Директоров по Финансам, Контроллингу, а также Финансовой Отчетности.

Идейные вдохновители - группа опытных практиков, представляющих крупнейшие компании на российском рынке, а также заграничные эксперты, среди которых: F.Hoffmann -La Roche Швейцария, Uhrenholt, Statoil Russia, Nokia Siemens Networks, X5 Retail Group, Inventive Retail Group, Уралсиб Кэпитал, Lantmannen Unibake, Русские Навигационные Технологии, Bauer Media Group Russia.

— Уникальная возможность открытого диалога на тему усовершенствования процесса управления финансовой политикой в компании.

Форум имеет открытый характер участия, зарегистрированные на одну из сессий делегаты обладают правом участвовать также в параллельной сессии Форума. Форум II Intelligence in Business Russia представляет собой уникальную возможность обменяться опытом, получить вдохновение от лидеров, а также наладить и укрепить полезные бизнес-контакты.

О Форуме и условиях участия узнайте на сайте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров