Депутаты предлагают в финансовой рекламе цифры писать одинаково


Право | 11 Июля 2013 09:12 | 4

Банкам придется изменить подход к продуктовой коммуникации

Парламентарии Петербурга считают, что информация о процентной ставке и других условиях, влияющих на стоимость кредита, должна быть указана шрифтом размером не менее самого крупного, использованного в том же сообщении. Об этом пишет газета «Ведомости».

Предполагается, что все нюансы этого вопроса будут содержаться в законе о потребительском кредитовании, который парламентарии обсудят в осеннюю сессию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РСН

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама