Совфед ужесточил требования к рекламе БАДов


Право | 10 Июля 2013 16:01:21 | 3

Совет Федерации одобрил правительственный закон, ужесточающий требования к рекламе биологически активных добавок (БАД). Документ вступит в силу по истечении 90 дней со дня официального опубликования

Предусматривается внесение изменений в несколько статей федерального закона "О рекламе", а также в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП).

В частности, устанавливается необходимость указания в рекламе БАД того, что они не являются лекарственными средствами, при этом определяются длительность предупреждения и минимальный размер рекламной площади во время рекламы на радио, телевидении и в печатных СМИ.

Также, согласно закону, продолжительность предупреждения в радиопередачах должна составлять не менее 3 секунд; в рекламе, распространяемой на телевидении, - не менее 5 секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра; в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее 10% площади или рекламного пространства.

Помимо этого вводится ответственность за нарушение требований к рекламе БАД, которая будет возлагаться не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. Административный штраф за нарушение требований законодательства составит для граждан от 2 тыс. руб. до 2 тыс. 500 руб., для должностных лиц - от 10 тыс. руб. до 20 тыс. руб., для юридических лиц - от 200 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Тетя Луля | 10.07.2013, 16:03
Все жду, когда же уже за БАДы стрелять начнут.
Anonymous | 10.07.2013, 16:23
ждать осталось недолго ))
Вэлкам | 11.07.2013, 12:56
Если это про рекламистов, то их шансы быть подвергнутыми экзекуции именно за рекламу БАДов уменьшаются с увеличением кол-ва статей (возрастные ограничения, табак, объявления о найме и пр.).

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров