Facebook и Twitter не хватает доверия на местах


Исследования | 10 Июля 2013 17:09:27 | 1

Местные сообщества не доверяют Facebook и Twitter, поэтому маркетологам стоит подумать о размещении рекламы в газетах и на радио

Свежее исследование YouGov показывает, что только 10% людей в возрасте 55 лет и старше доверяют Facebook, и лишь 6% участников этой возрастной группы доверяют Twitter при поиске новостей о том местном сообществе, представителями которого они являются. Наиболее высокий уровень доверия к социальным сетям в таких случаях демонстрируют люди в возрасте 29-34 лет – и все равно этот уровень остановился на отметке в 29%.

Местным газетам и региональным радиостанциям, напротив, доверяют 67% и 35% представителей местных сообществ, соответственно. Об этом свидетельствует исследование, проведенное Havas PR.

Директор PR-отдела агентства Найджел Хьюз говорит: «Социальные сети занимают важное место в позиционировании бренда, но маркетологи чрезвычайно рискуют, полагаясь на них, как на единственно верное решение своих проблем. Бренды должны понимать, что это – не безразмерная одежда, которая подходит всем. Социальные сети не рассчитаны сразу на все демографические группы. Слухи о смерти региональных газет и радиостанций сильно преувеличивают».

Большинство респондентов (60%) уверены, что супермаркеты должны быть вовлечены в жизнь сообществ. Также почти половина опрошенных хотела бы, чтобы свой вклад внесли и банки.

Исследование продемонстрировало, что наиболее популярным способом частной поддержки на местах является спонсорство, следом идет оказание помощи в поиске работы людям с ограниченными возможностями.

По словам Хьюза, 52% людей скорее купят товары той компании, которая принимает активное участие в жизни региональных сообществ – «эта та возможность, которую бренды упускают».

Исследование, в ходе которого были опрошены две тысячи человек, было проведено в феврале 2013 года.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Marketingmagazine.co.uk

последние новости

Комментарии

Житель страны | 10.07.2013, 17:57
Страна крестьянска, ксенофобская.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров