Abidas, Hike, Roxana, Nokla - ФАС хочет штрафовать закос под бренды


Право | 24 Июня 2013 09:51:21

Федеральная антимонопольная служба намерена ввести штрафы для компаний, которые занимаются имитацией известных брендов, а также переманиванием специалистов у конкурентов
Фото: digit.ru

Как пишет «Российская газета», ФАС готовит соответствующие поправки в закон о конкуренции.

Как пояснил корреспондентам издания начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов, в поправках будет расширен перечень форм недобросовестной конкуренции. Например, предусматривается наказание для компаний, копирующих у конкурентов оформление товара, что часто встречается при производстве одежды, косметики, продуктов питания. В данном случае речь идет о таких ситуациях, когда имеются случаи воровства не квалифицируется как нарушение прав на товарный знак.

По словам Карташова, появится отдельная глава за использование деловой репутации. Одним из поводов для введения этой главы послужило дело «Вашерон Константин». В Швейцарии под этим брендом производятся дорогие часы. В то же время в России недавно была зарегистрирована под таким же название фирма по производству одежды. Высший арбитражный суд признал ее деятельность незаконной. В ФАС подобные явления намерены отнести к недобросовестной конкуренции.

Также как и переманивание сотрудников нечестными способами. Например, когда один работодатель вынуждает специалиста покинуть своего нынешнего работодателя, распространяя о нем недостоверную информацию. Хотя, по словам представителя ФАС, здесь речь в большей степени будет идти о незаконном получении коммерческой, служебной или иной тайны, ноу-хау.

Стоит отметить, что согласно действующему законодательству, нарушение закона о конкуренции влечет за собой штраф размере от 100 до 500 тысяч рублей. Кроме того, нарушителям выдается предписания не совершать в дальнейшем подобных действий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Km.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров