Студия «Союз» требует от «ВКонтакте» более 4,5 млн рублей


Право | 19 Июня 2013 08:43:29 | 2

Звукозаписывающая компания подала иск о нарушении авторских прав

Звукозаписывающая студия «Союз» требует от социальной сети «ВКонтакте» 4,575 млн рублей за нарушение авторских прав при использовании песен. Такой иск сегодня был подан в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сообщает Русская служба BBC. О каких композициях идет речь не утоняется.

Администрация соцсети «Вконтакте» накануне начала массово удалять музыку со своего сайта. По словам представителей компании, в последнее время поток жалоб на нелегальный контент от правообладателей резко увеличился. В числе компаний, предъявляющих претензии, упоминались Warner UK Music Group, Universal Music Group и Sony Music.

Ранее пресс-секретарь «Вконтакте» Георгий Лобушкин заявлял, что большая часть аудиозаписей останется на сайте. «Мы не собираемся удалять вообще всю музыку — мы удаляем конкретные композиции определенных исполнителей», — сказал он, предположив, что музыканты, «которые не боятся делиться своим творчеством бесплатно», по-прежнему будут работать с «Вконтакте».

В скором времени в России может начать действовать закон против пиратства в Интернете. Он предусматривает механизм блокировки контента, размещенного с нарушением закона об авторских правах. Крупнейшие интернет-компании — «Яндекс», Google и Mail.Ru — уже раскритиковали этот проект закона.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Центр "Э" | 19.06.2013, 12:13
НКО, педофилы, геи, оскорбители чувств верующих, грузины, мигранты, нарушители авторских прав... кто следующий?
Anonymous | 19.06.2013, 12:27
Затюкали Контакт совсем, хоть закрывайся

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров