Google ударит по детскому порно


Право | 17 Июня 2013 10:42:13 | 3

Google в течение года откроет базу данных, с помощью которой компании, общественные организации и правоохранительные органы разных стран смогут оперативно выявлять и эффективно удалять фото и видеоматериалы с детской порнографией

Американская корпорация Google инициирует создание базы данных для коллективного доступа, которая позволит эффективнее удалять материалы детской порнографии из интернета, пишет PC World.

«Сексуальная эксплуатация детей – глобальная проблема, которая требует глобального решения… В связи с этим мы должны поддерживать и поощрять трансграничное взаимодействие организаций, борющихся с этой проблемой на корню», — считают в Google.

Классификация детской порнографии будет осуществляться по методу хеширования – это процесс, в результате которого изображение делится на компоненты, которые могут определяться вне зависимости от типа файла и его разрешения. Это позволит Google и другим компаниям идентифицировать схожие изображения, на основе того, что на них запечатлено.

«Мы используем технологию хеширования для определения изображений сексуального насилия над детьми с 2008 года. Она позволяет нам выявлять копии, которые могут появляться где угодно, — говорится в сообщении из блога Google. – Картинка имеет уникальный код, который компьютер может распознавать самостоятельно. Недавно мы начали работать над тем, чтобы включать коды для изображений со сценами сексуального насилия над детьми в отдельную базу данных, доступ к которой получат межотраслевые компании».

По мнению Google, это позволит различным компаниям, правоохранительным органам и социальным организациям эффективнее взаимодействовать в рамках выявления и удаления такого контента, а также принимать меры в отношении преступников. Ожидается, что база данных заработает менее чем через год.

Google также объявила о том, что выделила $5 млн на «искоренение онлайн-изображений со сценами жестокого обращения с детьми». Часть этих средств пойдет на поддержку международных организаций, которые работают в сфере защиты детей – в частности, Национального центра поиска пропавших и эксплуатируемых детей (NCMEC) и британской организации Internet Watch Foundation, которая занимается надзором за контентом в интернете. Финансирование будет выделено аналогичным организациям в США, Канаде, Европе, Австралии и Латинской Америке.

Кроме того, Google учредила фонд поддержки технологии для защиты детей (Child Protection Technology Fund) на $2 млн для поддержки и развития новых более эффективных инструментов, направленных на пресечение распространения детской порнографии.

В 2011 году NCMEC получила жалобы на 17,3 млн изображений и видеоматериалов, которые могли содержать элементы насилия над детьми. Это в четыре раза превышает показатели 2007 года. «За этими материалами стоят реальные, уязвимые дети, которые являются жертвами сексуального насилия и жертвами в результате дальнейшего распространения их изображений», — подчеркивают в Google.

«Google активизировал свои силы. Никто с этим не поспорит. За все время работы я еще не видел компании, которая направила бы такой объем ресурсов на работу с общественными организациями для борьбы с распространением изображений с сексуальным насилием над детьми», — заявил государственный советник по вопросам детской онлайн-безопасности Великобритании Джон Карр.

«Мы уверены, что лучший способ борьбы с одним из самых ужасных видов онлайн-конетнта — это совместная работа с организациями из разных уголков мира на глобальной платформе», — отметила исполнительный директор Internet Watch Foundation Сьюзи Харгрейвз.

Google Inc.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

http: | 17.06.2013, 11:41
Этак Google скоро докатится до борьбы с пропагандой гомосексуализма.
Anonymous | 17.06.2013, 15:14
что, гугл принял на работу милонова с мизулиной?
Еditor | 17.06.2013, 15:17
Милонов- Мизулина - ми-ми ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров