Роспатент отказался регистрировать изображение iPhone как бренд


Право | 13 Июня 2013 12:54:52

Палата по патентным спорам не увидела в изображении отличительных от других смартфонов черт

Палата по патентным спорам подтвердила отказ корпорации Apple в регистрации в качестве товарного знака изображения iPhone, сообщили РАПСИ в патентном ведомстве.

В палате сочли, что заявленный знак представляет собой реалистическое изображение товаров 9-го класса (цифровые электронные устройства) Международной классификации товаров и услуг, а наличие скругленных углов устройства, функциональной кнопки и расположение «иконок» рядами не придает ему различительную способность. Роспатент отмечает, что «иконки» маленькие, и каждая из них в целом не влияет на общее зрительное впечатление. Кроме того, палата сочла, что обозначение имеет традиционную для современных смартфонов форму.

Компания согласилась, что заявленное обозначение представляет собой реалистичное изображение товара, однако утверждает, что около десяти «иконок» имеют самостоятельную правовую охрану. По мнению Apple, именно по этим характерным изображениям потребители в первую очередь узнают товары компании.

В ноябре прошлого года Роспатент отказал Apple в регистрации товарного знака.

В начале марта американский суд на 40% сократил штраф в 1,05 млрд долларов, наложенный на Samsung в пользу Apple по патентному спору. Американская компания в 2012 году сумела убедить суд, что Samsung нарушила патенты корпорации, использованные при создании iPhone и iPad, однако при пересмотре дела судья заявила, что размер убытков был рассчитан неправильно. Для определения окончательной величины ущерба назначен новый судебный процесс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров