Минздрав отдаст 55 миллионов за размещение роликов про ЗОЖ


Эккаунты | 13 Июня 2013 13:21:28

Минздрав России объявил открытый конкурс на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов (видеороликов) о здоровом образе жизни в 2013 году

Цель кампании – призыв россиян к ведению здорового образа жизни. В том числе, планируется оповещать граждан о способах получения дополнительной информации по вопросам здорового образа жизни, включая сокращение потребления табака (интернет-портал о здоровом образе жизни www.takzdorovo.ru, «Горячая линия» 8 (800) 200-0-200). Целевая аудитория проекта – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет.

Услуги должны будут оказываться в 2 этапа.
1. Разработка проекта размещения рекламно-информационных материалов (видеороликов) – медиастратегии – по формированию приоритетов здорового образа жизни, включая сокращение потребления табака, в т.ч.: перечень задач, каналов и форматов коммуникации, описание механизмов работы, медиапланы.

2. Размещение предоставленных Заказчиком рекламно-информационных материалов (видеороликов) в соответствии с медиапланами.

Начальная цена контракта – 55 млн рублей.
Контакты:
Захарова Виктория Алексеевна
Телефон: +7 (495) 6282850
Факс: +7 (495) 6282850
Электронная почта: paladievanb@rosminzdrav.ru

Заявки на участие можно отправлять до 5 июля, а итоги будут подведены 15 июля 2013 года.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров