"ВымпелКом" не стал продлевать контракт с Apple


Право | 08 Мая 2013 11:17:05

"ВымпелКом" не стал продлевать контракт с Apple о продажах iPhone в России, поскольку оператора не устроили условия по маркетинговому сопровождению

Как сообщает газета "Ведомости", Apple требует, чтобы она самостоятельно размещала рекламу, но за счет партнера. При этом американская сторона не учитывает ни особенностей российского медийного рынка, ни запросов целевой аудитории, сообщил менеджер, близкий к "ВымпелКому".

Официально iPhone начал поставляться в Россию осенью 2008 года. Тогда с Apple договорились все операторы "большой тройки", но ни один из них не смог выполнить план. "МегаФон" прекратил сотрудничество с калифорнийской корпорацией в 2010 году, МТС - в 2012 году. Обе компании пока не ведут переговоров с Apple, но в МТС не исключают возвращения к ним.

По словам менеджера Apple, для компании стала важной доля рынка, ради которой она может даже пожертвовать частью маржи. При этом старые контракты едва ли могут продлеваться надолго, считает он.

Среди компаний, которые отказались от сотрудничества с Apple, крупнейший китайский сотовый оператор China Mobile, и японский оператор NTT DoCoMo: оба пожаловались, что Apple выставляет неприемлемые условия сотрудничества.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Dailycomm.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров