Антимонопольщикам не понравились обзоры «Афиши»


Право | 17 Мая 2013 17:08:16 | 2

Федеральная антимонопольная служба, похоже, решила пересмотреть суть журналистских жанров. Первым из них стал обзор. В службе посчитали, что журнал «Афиша Мир» нарушает федеральный закон «О рекламе», когда рассказывает читателям о новых товарах и услугах

ФАС сегодня рассмотрена ряд  претензии к объединенной компании «Афиша-Rambler», выявив, по ее мнению, грубые нарушения рекламного закона в публикациях журнала «Афиша-Мир». «В журнале «Афиша-Мир» №1 (98) март 2013 года на странице 94 выявлена реклама расчески Tangle Teezer, на странице 95 – наушников Harman Kardon CL, на странице 97 – кедов Keds Champion Originals. Рассматриваемая реклама не содержит пометок «реклама» или на «правах рекламы»», - говорится в документах ФАС.

Расследование службы касалось рубрик, в которых представлены обзоры новых  товаров и услуг. В самом журнале  говорят, что некоторые из них  существуют уже пять лет и раньше никаких претензий со стороны органов госконтроля к ним не возникало. Сейчас же антимонопольщики утверждают, что если в материале речь идет только об одном предмете, а не о нескольких, то это рекламная публикация, которая должна быть отмечена соответствующим образом.

Сейчас ФАС предъявила уже 16 претензий  к «Афиша-Rambler». В самой компании считают, что юридическая перспектива есть лишь у двух из них. Очередные заседания по претензиям ФАС к медиакомпании назначены на 3 и 4 июня.

Автор: Алина Арсеньева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 17.05.2013, 18:46
Ну можно для порядку пару слов еще об одной расческе разказать, не углубляясь в ее достоинства)
Бивис без Баттхеда | 17.05.2013, 19:06
Но вторая расческа - той же самой фирмы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров