В Госдуме рассмотрят рекламу лекарств и БАДов


Право | 09 Апреля 2013 07:51:44 | 1

Экспертный совет по рекламе при комитете Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству собирается в мае рассмотреть вопрос об ограничении рекламы лекарственных средств и БАДов

Напомним, что в Госдуму уже внесен законопроект, который ужесточает рекламы биологически активных добавок. Он предлагает установить запрет на использование в рекламе БАД наименований болезней и указаний на их симптомы, а также слов и выражений, которые могут ввести в заблуждение потребителей. В соответствии с законопроектом, реклама такого рода продукции должна содержать голосовое предупреждение или предупредительную надпись: «Биологически активная добавка. Не является лекарством».

Рекламные эксперты при Госдуме хотят рассмотреть возможность  запрета рекламы лекарств в любых СМИ. Одним из аргументов такого категоричного подхода является то, что реклама лекарств может провоцировать бесконтрольное самолечение. Сейчас этим вопросом также занимается Минздрав и Федеральная антимонопольная служба.

Если полный запрет на рекламу лекарств в СМИ будет рекомендован Экспертным советом, а впоследствии утвержден, то это может существенно ударить по рекламным сборам в целом. По данным медийного агентства Media First International, доля фармацевтических компаний в прошлом году выросла с 9,2 до 10,4%. В 2012 году реклама фармпрепаратов чаще размещалась на ТВ, в прессе и радиостанциях, а ее присутствие в сегменте наружной рекламы упало на треть.

Автор: Марина Смовж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ИМXО | 09.04.2013, 11:10
Патернализм на марше.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров