ФАС возбудила дело против Samsung, Nokia и Panasonic


Право | 08 Апреля 2013 11:12 | 12

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против 23 компаний, среди которых оказались местные представительства таких известных производителей электроники как Samsung, Dell, Nokia, Panasonic и даже завод микроэлектроники «Ангстрем». Как пишет в понедельник газета «Ведомости», получившая копию письма ФАС в правительство, дело связано с невыплатой авторского вознаграждения Российскому союзу правообладателей

Издание напоминает, что дело против импортеров было возбуждено еще в середине марта, однако тогда представитель ФАС отказался рассекретить информацию о том, против каких именно компаний возбуждено дело. Представители компаний-должников пока не комментируют появившуюся в СМИ информацию.

Российский союз правообладателей получил аккредитацию на сбор отчислений в пользу авторов музыки и песен с импортеров и производителей аудио- и видеоносителей осенью 2010 года. Сумма таких отчислений была ограничена 1% от стоимости устройств. Импортеры и производители электроники безуспешно пытались отстоять право не платить этот сбор в суде. В итоге РСП сумел договориться с большинством импортеров техники, однако некоторые компании не желают платить вплоть до нынешнего времени.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Ридус

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама