Столичное УФАС возбудило дело по рекламе рома в журнале "Афиша Еда"


Право | 22 Апреля 2013 11:45:40 | 2

Московское управление ФАС России возбудило дело по публикации в журнале "Афиша Еда" рекламы спиртных напитков, не соответствующей требования законодательства, сообщает пресс-служба УФАС

Установлено, что ООО "Компания Афиша" в журнале "Афиша Еда" распространило рекламу алкогольной продукции, а именно рекламу ряда вин и рома.

В распространении данной рекламы УФАС усматривает признаки нарушения статьи 16 и части 3 статьи 21 закона "О рекламе" — отсутствие в рекламе в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, пометки "реклама" или "на правах рекламы"; а также распространение рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления.
Дело, возбужденное в отношении ООО "Компания Афиша", назначено к рассмотрению на 17 мая 2013 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Право.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.04.2013, 12:36
Что это они решили такую рекламу разместить? Закон не знают?
Anonymous | 22.04.2013, 12:37
вычитали же. все конечно сразу ринулись пить,раз предупреждения о последсвиях не было

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров