iPhone доминирует на рынке мобильной рекламы


Digital | 22 Апреля 2013 11:49:29 | 1

Opera Software опубликовала свежий отчет State of Mobile Advertising (Состояние рынка мобильной рекламы) за 1-й квартал 2013 года, в котором iPhone стал лидером по «объемам показов» (т.е. генерирует больше всего трафика для мобильной рекламы), отобрав первое место у Android. iOS также занял верхнюю строчку среди мобильных платформ по показателям монетизации

Opera делает выводы на базе статистики своей мобильной рекламной платформы, состоящей из AdMarvel, Mobile Theory, 4th Screen Advertising и Opera Mediaworks Performance.Платформа генерирует более 50 млрд показов мобильной рекламы в месяц через 12 000 мобильных сайтов и приложений.

Мобильные рекламные кампании на iOS-девайсах «систематически достигают наиболее высоких средних показателей eCPM» и генерируют почти половину (49,23%) всей выручки мобильных издателей – сообщает Opera.

Кроме того, по статистике Opera, iPhone обогнал Android-смартфоны по объемам показов рекламы в 1-м квартале 2013 года. Платформе Android удалось обогнать iPhone в конце 2012 года. Добавим сюда показы рекламы и клики на iPad, и iOS оказывается однозначным лидером с 44.53% рекламного трафика и 49.23% выручки. У Android, для сравнения, 31.26% рекламного трафика и 26.72% выручки.

Ниже в табличке более подробная статистика по рекламному трафику и долям выручки мобильных платформ:

iPhone доминирует на рынке мобильной рекламы

Opera сообщает, что США продолжают генерировать большинство запросов рекламы на всех мобильных платформах, хотя доля этой страны постепенно сокращается, поскольку другие регионы растут более быстрыми темпами. США по-прежнему генерируют львиную долю выручки на мобильной рекламной платформе Opera – 75,4%. Opera отмечает ускорившийся рост запросов мобильной рекламы в Европе, чья доля сейчас достигла 21%, а в прошлом квартале составляла всего 14,6%. Большая часть мобильного рекламного трафика в Европе генерируют пять ключевых рынков: Великобритания, Италия, Германия, Франция и Испания.

iPhone доминирует на рынке мобильной рекламы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Мобильный Контент

последние новости

Комментарии

великолепный | 22.04.2013, 12:33
IPhone везде доминирует)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров