Депутаты Петербурга хотят включать в рекламу кредитов скрытые платежи


Право | 22 Апреля 2013 11:38:50

Комитет по законодательству петербургского парламента рекомендовал собранию обратиться в Государственную Думу с инициативой о внесении изменений в федеральный закон "О рекламе", сообщил РИА Новости глава комитета Виталий Милонов
Фото: РИА Новости

Законопроектом, текст которого есть в распоряжении агентства, предлагается установить, что в рекламе услуг, связанных с предоставлением кредита, всегда должна содержаться информация о размере годовой процентной ставки по кредитному договору и обо всех остальных условиях, определяющих фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющих на нее. Данную информацию необходимо указывать с использованием шрифта, размер которого должен быть не менее, чем самый крупный кегль, используемый в такой рекламе.

"Я лично один раз взял кредит, и в конечном итоге мне пришлось заплатить 80% годовых", — сообщил Милонов.

По его словам, сейчас рекламодатель не обязан указывать конкретный размер процентной ставки и по кредитному договору, и по дополнительным расходам, которые понесет заемщик, воспользовавшийся рекламируемой банковской услугой. На сегодняшний день кредитные организации закладывают высокие "скрытые проценты" (комиссии, взимаемые за оказание дополнительных услуг), что в совокупности с основными процентами позволяет им обогащаться за счет граждан.

"Если кто-то вешает, например, плакат: "Деньги даром", то на нем таким же шрифтом должно быть указано 70% годовых", — считает Милонов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров