Yahoo! откажется от поддержки устаревших сервисов


Digital | 22 Апреля 2013 10:51:16

Yahoo! откажется от поддержки устаревших сервисов, в том числе Yahoo Kids, Yahoo SMS Alerts, а также от устаревшей версии Yahoo Mail и Yahoo Messenger для мобильников. Компания концентрируется на росте доходов от мобильной рекламы. Потребуется еще несколько лет для того, чтобы стабилизировать финансовое положение, констатируют эксперты

Интернет-корпорация Yahoo! закроет ряд своих онлайн-сервисов до 30 апреля 2013 года, предупредила компания в корпоративном блоге.

Среди проектов, которые перестанет поддерживать компания, скидочный сервис Yahoo Deals, Yahoo! SMS Alerts (смс-оповещения Yahoo!). Пользователям последнего приложения приходили смс-уведомления с гороскопом на день, а также от сервисов Yahoo! Новости , Yahoo! Погода, Yahoo! Спорт и Yahoo! Finance. Компания порекомендовала пользователям подписаться на получение уведомлений по электронной почте или проверять обновления на сайте.

Не будет поддерживать компания и приложение Yahoo Kids (ранее Yahooligans). Сервис предлагал пользователям до 13 лет безопасный контент, и использовался в развлекательных и образовательных целях. Кроме игр на портале были рубрики «Вокруг света», «Искусство и развлечения», «Компьютеры и игры», «Школьный звонок», «Наука и природа » и » Спорт и отдых », которые помогали детям делать уроки. В качестве альтернативы Yahoo! предложил пользоваться порталами Family Accounts program и Yahoo! Movies.

Также компания откажется от использования почты Yahoo! Mail и мессенджера J2ME для мобильных телефонов. Yahoo! уточняет, что функции приложений будут доступны в мобильном интернете, и напомнила об аналогичных приложениях для смартфонов.

С 3 июля 2013 года не будут доступны старые версии почтового сервиса Yahoo!, в том числе Yahoo! Mail Classic. В компании предлагают пользователям перейти на новую почту Yahoo!, более быструю и удобную в использовании.

Yahoo! отказывает от поддержки неинтересных проектов для того, чтобы сосредоточиться на создании красивых продуктов и мобильных приложениях для современных платформ, объясняют в компании. «Мы хотим создавать продукты, которые будут развлекать и вдохновлять вас каждый день. Внимательно изучив все продукты, мы должны убедиться в том, что они по-прежнему входят в ваши ежедневные привычки, — говорит исполнительный вице-президент Yahoo! Джей Росситер. – Сегодня мы закрываем несколько продуктов. Мы понимаем, что эти изменения сложно принять, но мы должны принимать это твердое решение для того, чтобы сосредоточиться на создании красивых продуктов».

За первый квартал 2013 года число пользователей мобильных приложений компании выросло до 300 млн человек с 200 млн в конце 2012 года. Такой скачок произошел за счет инвестиций в сервис обмена фотографиями Flickr, а также за счет роста популярности беспроводных устройств, говорит представитель Yahoo! Сара Горман.

На прошлой неделе Yahoo! запустила новое приложения Yahoo! Mail (Yahoo! почта) и Yahoo weather (Yahoo! погода) для платформ iOS, Android. Эксперты оценили приложения: они сделаны очень качественно и действительно красивы, пишет издание Digital trends.

«Если вам что-то понравилось в одном из наших продуктов, вы даете нам шанс на создание другого продукта», — сказал руководитель мобильного подразделения компании Yahoo! Адам Каган в интервью The Verge.

Необходимость сосредоточиться на мобильных сервисах и увеличить доход от рекламы в этом сегменте – стратегия Yahoo!, разработанная при участии главы компании Марисы Майер, которая перешла работать в компанию в июле 2012 года с должности вице-президента Google. Только так компания сможет выйти из кризиса, говорила Майер: «Конечно, рост будет не быстрым, но уверенным. Понадобится несколько лет, чтобы вывести компанию из кризиса».

В рамках антикризисной стратегии Yahoo! ведет переговоры с Apple об увеличении новостного и спортивного контента в операционной системе iOS, писал The Wall Street Journal в начале апреля. Для Apple это возможность ослабить зависимость от сервисов главного конкурента — Google, а для Yahoo! – очередная возможность увеличить популярность своих сервисов. Но партнерство с Apple вряд ли поможет компании Yahoo! увеличить доходы от мобильной рекламы, скептичен аналитик BGC Partners Колин Гиллис. «Сотрудничество окажет минимальное влияние на доходы и не решит всех проблем, с которыми сталкивается Yahoo!», — говорит он. Apple либо покажет хороший продукт по результатам сотрудничества с Yahoo!, либо снова создаст плохие услуги, разочаровывающие пользователей, считает Гиллис.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров