Онищенко хочет закрыть 1,5 тыс. сайтов, распространяющих информацию о самоубийствах


Право | 02 Апреля 2013 08:30 | 16

Роспотребнадзор проанализировал почти 1,7 тыс. сайтов на содержание запрещенной информации о способах самоубийств, сообщил глава ведомства, главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко

«Более 1,5 тыс. сайтов нами предложено внести в реестр запрещенных», - сказал он во вторник «Интерфаксу».

Роспотребнадзор проводит экспертизу сайтов на предмет наличия запрещенной информации о детских суицидах. Такие сайты могут быть заблокированы по решению судов или Роскомнадзора.

20 марта в Роспотребнадзоре заявили, что не все представители интернет-индустрии сотрудничают с государством для противодействия распространения запрещенной информации о детских самоубийствах.

«Наибольшее количество решений - около 40% от всего количества роликов - принято Роспотребнадзором в отношении видеоматериалов, размещенных на видеохостинге YouTube, который принадлежит Google», - сообщали тогда в ведомстве.

В Роспотребнадзоре призвали представителей интернет-индустрии к «созданию и развитию инструментов саморегулирования, включая разработку отраслевого кодекса», чтобы оградить детей от вредной информации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама