В Госдуме предложили запретить СМИ пропаганду «легкомысленного отношения к сексуальным функциям»


Право | 19 Апреля 2013 13:18:54 | 1

Депутат Олег Михеев внес в Госдуму законопроект об упорядочивании информации в СМИ, с полным текстом поправок можно ознакомиться на сайте Госдумы

Согласно поправке к статье 4 «Закона о средствах массовой информации», злоупотреблением свободой массовой информации должны считаться материалы, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости, эгоизм, социальный паразитизм.

Под злоупотреблением свободой слова в СМИ депутат также предлагает понимать пропаганду сексуальной распущенности, легкомысленное и (или) неуважительное отношение к сексуальным функциям и (или) реализации сексуальных функций, а также несоблюдение ценностей, закрепленных в Конституции Российской Федерации.

Михеев отмечает, что «образы тунеядцев, социально паразитирующих лиц негативно влияют на восприятие потребителями реалий жизни и предлагают ложные ценности», а легкомысленное отношение к сексуальным отношениям ведет к потребительским отношениям к женщине.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, поправки необходимы для того, чтобы «ограничить потребителя от информации, деструктивно влияющей на его личность, порождающую чувство страха, безысходности и безрезультативности его действий» и одновременно внедрить в его сознание конституционные ценности и идеи духовного и нравственного развития.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 19.04.2013, 14:14
Да ничегошеньки у них то и не выйдет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров