Москва хочет запретить рекламу новостроек без указания схемы их реализации


Право | 18 Апреля 2013 15:00:03

Власти Москвы хотят запретить рекламу о продаже жилых площадей в новостройках, если она не содержит информации о том, в какой законной форме застройщик привлекает средства граждан, сообщил в среду на пресс-конференции председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев

"Мы готовим предложение запретить рекламу о продаже жилья в строящихся объектах, если в ней не содержится ссылка на законную форму привлечения застройщиком средств граждан", - отметил Тимофеев. По закону застройщик может привлекать средства граждан через договоры долевого участия (ДДУ) по 214-ФЗ, через жилищно-строительные кооперативы, а также через жилищные сертификаты.

Как пояснила РИА Новости пресс-секретарь Москомстройинвеста, власти Москвы расчитывают, что благодаря такому запрету исчезнет реклама застройщиков, работающих по "серым" схемам, то есть заключающих, например, предварительные договоры купли-продажи жилья или применяющих вексельные схемы.

"Если же застройщик, привлекающий средства граждан по "серым" схемам, будет давать в рекламе ложную информацию о том, что продает квартиры по какой-либо законной схеме, он будет иметь дело с правоохранительными органами", - указала собеседница агентства.

Кроме того, люди тоже будут обращать внимание на форму, в которой застройщик привлекает средства граждан, и искать законные формы реализации квартир, отметила она. При этом Москомстройинвест, по словам представительницы пресс-службы, призывает, чтобы денежные средства привлекались все-таки посредством заключения ДДУ.

По данным Москомстройинвеста, на сегодняшний день в Москве 66% от общего числа строящихся объектов строится с заключением договоров долевого участия. Как рассказал Тимофеев, количество зарегистрированных в Росреестре договоров долевого участия за 2012 год выросло в 3,5 раза, по сравнению с 2011 годом, и составило 38,2 тысячи. "Это говорит о том, что все чаще застройщики предпочитают работать в правовом поле", - отметил глава Москомстройинвеста.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров