Арбитраж запретил использовать обозначение "Bolshoi" по иску ГАБТ


Право | 11 Апреля 2013 16:06:01

Также суд взыскал с ООО "СнабСервис" 200 тысяч рублей компенсации за нарушение исключительных прав, с предпринимателя - 10 тысяч рублей

Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Большого театра о запрете ООО "СнабСервис" и индивидуальному предпринимателю Андрею Хартанюку использовать в доменном имени и на сайте bolshoi.me обозначение "Bolshoi", сходное до степени смешения с товарными знаками истца, сообщили в четверг РАПСИ в суде.

Также суд взыскал с ООО "СнабСервис" 200 тысяч рублей компенсации за нарушение исключительных прав, с предпринимателя — 10 тысяч руб.

Истец является правообладателем товарных знаков "Большой театр" и "Bolshoi". На сайте bolshoi.me предлагаются к продаже билеты в Большой театр, имеется эмблема "Большой театр", размещены сведения о театре, говорится в иске. Сайт содержит также информацию о компании, предлагающей билеты в Большой театр — ООО "СнабСервис", с указанием ОГРН, ИНН, адреса. Администратором доменного имени bolshoi.me является Андрей Хартанюк. Однако истец не давал ответчикам права на использование принадлежащих ему товарных знаков.

Принадлежащие истцу товарные знаки и доменное имя "bolshoi.me" сходны до степени смешения, что следует из визуального осмотра обозначений, отмечается в решении суда. Название сайта и его содержание используются для реализации балетов в театр, то есть в той же области деятельности, что и правообладатель.

При таких условиях сам факт открытия страницы с доменным именем, включающим обозначение, идентичное товарному знаку истца, следует рассматривать как использование товарного знака при отсутствии разрешения правообладателя, то есть незаконное использование, отметил суд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров