Nescafe Gold запустил новую рекламную кампанию с Ингеборгой Дапкунайте


Релизы | 11 Апреля 2013 16:04:29

В апреле Nescafe Goldзапустил на ТВ новую рекламную кампанию с участием известной актрисы Ингеборги Дапкунайте. Ядром креативной концепции стал акцент на удовольствии, которое создает глоток кофе NESCAFÉ Gold. Чашка любимого кофе, аромат свежеобжаренных кофейных зерен и насыщенный вкус способны создать атмосферу наслаждения и удовольствия, подарить несколько минут отдыха, когда можно побыть наедине с собой и по-настоящему расслабиться даже после напряженного дня

Главным критерием при выборе посла бренда было соответствие имиджа знаменитости ключевым ценностям Nescafe Gold. Неслучайно, именно Ингеборга Дапкунайте стала лицом рекламной кампании. Яркая, стильная, харизматичная актриса тщательно подходит к выбору каждой детали, в том числе и кофе, она чрезвычайно требовательна к себе и окружающим, поэтому ее мнению склонны доверять покупатели.

По сюжету рекламного ролика Ингеборга Дапкунайте большую часть своего времени проводит в путешествиях – она живет и работает сразу в трех городах – Москве, Вильнюсе и Лондоне. Именно поэтому актриса особенно ценит те редкие минуты, когда она может расслабиться с чашечкой любимого ароматного кофе Nescafe Gold с дорогими ей людьми.

Над созданием ролика работали всемирно известные режиссеры - англичанин иранского происхождения Бабак Гударзи и бельгиец Стеф Вайен. В портфолио режиссера Бабака Гударзи работа с крупными международными компаниями, в последнее время Бабак живет и работает на Ближнем Востоке. Там он создал несколько рекламных роликов, посвященных безопасности дорожного движения в Саудовской Аравии, один из которых был представлен на Каннском кинофестивале. Режиссер Стеф Вайен снял множество рекламных роликов для крупнейших французских, бельгийских, немецких и голландских телеканалов. Работы Стефа неоднократно становились победителями международных кинофестивалей, в том числе в Каннах и Брюсселе.

Съемочная группа создала удивительно атмосферный, эмоциональный и живой ролик, наполненный солнечными бликами, светом и завораживающими улыбками Ингеборги Дапкунайте. Кроме этого режиссерам удалось сохранить и интригу – актриса упоминает о близких ей людях, в этот момент раздается звонок в дверь. Возможно, немного позже мы узнаем, о том кто именно пришел в гости к звезде.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров