ФАС уличила "Мегафон" в автоматической рассылке sms-рекламы


Право | 25 Марта 2013 14:51:47

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала ОАО "Мегафон" виновным в автоматической рассылке рекламы при предоставлении услуги "Позвони мне", сотовый оператор с решением службы не согласен

Как следует из сообщения ФАС, в ведомство обратился гражданин с жалобой на поступление sms-сообщений от абонентов "Мегафона", которые помимо запроса "перезвонить" содержали присоединенную к сообщению рекламу "Видео "Вы очевидец" (услуга "Мобильные подписки").

Услуга "Позвони мне" позволяет клиентам "Мегафона" бесплатно отправить запрос абоненту любого мобильного оператора России в случаях, когда на мобильном счете закончились деньги.

Как отмечает ФАС, после набора команды sms-сообщение (USSD-сообщение) автоматически направляется адресату. При этом интерфейс программного обеспечения "Мегафона", которое обрабатывает USSD-запросы абонентов, позволяет включить рекламное сообщение в текст направляемого sms-сообщения и автоматически без участия человека направить его адресатам.

Данные действия оператора нарушают запрет, установленный законодательством о рекламе на автоматическую рассылку рекламы, посчитали в ФАС. Служба выдала обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения как рекламодателю, так и рекламораспространителю, то есть "Мегафону", и возбудила дело об административном правонарушении для определения размера штрафа.

В "Мегафоне" считают вывод ФАС о том, что рассылка рекламы происходила автоматически, неверным.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров