Рекламу СТС, Сбербанка и Samsung сняли с московских крыш


Право | 11 Марта 2013 08:08:01 | 11

Как стало известно РБК daily, департамент СМИ и рекламы Москвы активно взялся за ликвидацию рекламных форматов в столице, запрещенных новыми правилами размещения

За январь—февраль 2013 года в Москве было демонтировано более 2,8 тыс. рекламных конструкций. В центре с крыш исчезли крупные вывески Samsung, Сбербанка и телеканала СТС.

Как пояснил РБК daily представитель департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев, рекламные конструкции снесены на основании истечения сроков договоров и из-за отсутствия разрешения на размещение. Также демонтаж рекламных носителей осуществлялся исходя из новых правил размещения наружной рекламы в городе.

В январе—феврале ликвидировали 38 рекламных установок на крышах, включая рекламу Samsung на Моховой улице, Сбербанка на Ленинском проспекте и логотип телеканала СТС на Пушкинской площади. Больше всего чиновники убрали панелей-кронштейнов (двусторонняя конструкция, которая крепится к стенам домов и мачтам уличного освещения) — 1,5 тыс. кон­струкций. С учетом всех запрещенных форматов в Москве за эти два месяца департамент ликвидировал порядка 2,8 тыс. носителей наружной рекламы, в том числе настенные панно, рекламу на пешеходных ограждениях и щиты 6x3 м.

В 2013 году у крупнейшего оператора столицы Russ Outdoor истекают сроки на половину рекламных конструкций, на которые выдавали разрешения власти города. При этом оператор самостоятельно демонтирует те конструкции, которые не соответствуют новым стандартам размещения. «Потери от сноса конструкций в январе—феврале 2013 года в целом нельзя назвать драматическими. Мы полностью поддерживаем идею установления новых правил и четкого порядка размещения конструкций в городе», — заявили РБК daily в пресс-службе Russ Outdoor. При этом оператор пока не компенсирует потери ликвидированных форматов установкой новых носителей. Он сможет это сделать в соответствии с законодательством после проведения торгов, которые, по прогнозам департамента, должны пройти летом 2013 года.

Сейчас в пользовании операторов наружной рекламы остается 21,5 тыс. конструкций. Согласно новым правилам, которые утвердил департамент СМИ и рекламы в декабре 2012 года, власти планируют сократить инвентарь на 30% и снести порядка 7,5 тыс. носителей, которые не соответствуют новым стандартам: столицу поделили на 14 зон, для каждой разработан свой перечень допустимых к размещению конструкций. Внутри Бульварного кольца планируется запретить щиты размером 2,7x3,7 метра (ситиборды), внутри Садового кольца — щиты 6x3 метра, конструкции на крышах и видеоэкраны. За пределами Третьего транспортного кольца можно будет использовать все возможные виды конструкций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

К.К. | 11.03.2013, 11:39
Склаывается впечатление, что власть загоняет нас обратно в совок даже на визуальном уровне - тогда рекламы-то не было.
Anonymous | 11.03.2013, 18:57
Аэрофлот и Сберкасса. Как минимум.
Ха! | 11.03.2013, 19:04
еще разные новые экономпродукты рекламировали типа масла обезжиренного и 40 блюд из минтая, когда со жратвой край настал ))
Воды Логидзе | 11.03.2013, 19:13
это же не наружка была
Anonymous | 11.03.2013, 15:50
Но если крышная конструкция не на памятнике, то почему ее надо снимать?
Вій | 11.03.2013, 17:27
и почему сносятся конструкции не соответствующие новым правилам, но сроки договоров по которым еще не истекли? владельца конструкции не должно волновать, что там у них в кабинетах происходит - он уже договорился. и точка.
Anonymous | 11.03.2013, 18:47
что считать памятником? только то, что так обозначено в разных реестрах? а рядовую застройку, скажем, сталинского времени? реклама же ее тоже портит.
маркиз детсад | 11.03.2013, 18:59
На любой почти модернизм можно вешать и ставить рекламу, хрущевского и брежневского времени, ну, не вычурную, а с сохранением стиля.
ЗЫ | 11.03.2013, 19:12
Вот тут на фотке вполне органично выглядит.
777 | 11.03.2013, 19:06
Вообще масштаб борьбы с рекламой поражает. это не борьба уже а просто война.
Anonymous | 11.03.2013, 19:12
и цель ее не понятна

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров