28 Января 2013 | 12:49

Телеканал СТС оштрафуют за слишком длинную рекламу

Федеральная антимонопольная служба России уличила ЗАО «СТС» в превышении установленной законом продолжительности рекламы в телепрограмме канала «МИР/СТС» в Новосибирске

Картинка Телеканал СТС оштрафуют за слишком длинную рекламу

Как сообщает Газета.ru, за нарушение закона телеканал оштрафуют. Однако сумма штрафа пока остается неизвестной. В соответствии с законодательством, компании грозит штраф от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.

Как установило региональное управление ФАС, реклама в эфире канала с 12.00 до 13.00 19 февраля прошлого года при показе телепередачи «Снимите это немедленно» длилась 10,59 минуты. Превышение допустимого рекламного времени связано с распространением спонсорской рекламы.

В передаче ведущие вручают подарки от спонсоров и сообщают информацию о потребительских качествах товаров. Крупным планом в кадре демонстрируются упаковки товаров, фирменные обозначения и логотипы. По мнению ФАС, эти эпизоды являются спонсорской рекламой и должны учитываться при подсчете общей продолжительности рекламы.

В результате ФАС признала, что ЗАО «СТС» нарушило часть 3 статьи 14 закона «О рекламе». Согласно закону, реклама не может превышать 15% времени вещания в течение часа. 

Источник: ФАС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.