В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Января 2013
Телеканал СТС оштрафуют за слишком длинную рекламу
Федеральная антимонопольная служба России уличила ЗАО «СТС» в превышении установленной законом продолжительности рекламы в телепрограмме канала «МИР/СТС» в Новосибирске

Как сообщает Газета.ru, за нарушение закона телеканал оштрафуют. Однако сумма штрафа пока остается неизвестной. В соответствии с законодательством, компании грозит штраф от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.

Как установило региональное управление ФАС, реклама в эфире канала с 12.00 до 13.00 19 февраля прошлого года при показе телепередачи «Снимите это немедленно» длилась 10,59 минуты. Превышение допустимого рекламного времени связано с распространением спонсорской рекламы.

В передаче ведущие вручают подарки от спонсоров и сообщают информацию о потребительских качествах товаров. Крупным планом в кадре демонстрируются упаковки товаров, фирменные обозначения и логотипы. По мнению ФАС, эти эпизоды являются спонсорской рекламой и должны учитываться при подсчете общей продолжительности рекламы.

В результате ФАС признала, что ЗАО «СТС» нарушило часть 3 статьи 14 закона «О рекламе». Согласно закону, реклама не может превышать 15% времени вещания в течение часа. 

Источник: ФАС




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MediaGuruВГТРКPro-Vision Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center