Twitter расширил географию продаж рекламы на своем сервисе


Digital | 28 Января 2013 13:07:58

Администрация Twitter в последнее время ведет активную работу по монетизации сервиса

Сервис микроблогов Twitter начал продавать рекламу на своем сайте на Ближнем Востоке и в Северной Африке, поскольку число пользователей ресурса в этих регионах утроилось за прошедший год, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на вице-президента по международным операциям Twitter Шайлеша Рао (Shailesh Rao).

"Эти вещи взаимосвязаны — значительный рост числа наших пользователей с временем, когда мы хотим помочь брендам найти контакт с аудиторией", — приводит Рейтер слова Рао.

Как сообщает агентство, Twitter начал сотрудничать с египетским рекламным агентством Connect Ads, которое будет продавать рекламу на сервисе в Египте, Саудовской Аравии, Пакистане, Кувейте и Объединенных Арабских Эмиратах. Рекламировать свои товары в Twitter в этих регионах уже начали компания Pepsi и саудовский оператор связи Etihad Etisalat, пишет Рейтер.

Администрация Twitter в последнее время ведет активную работу по монетизации сервиса. Так, руководство ресурса усиливает контроль над экосистемой вокруг Twitter и предлагает все новые инструменты для рекламодателей — возможность размещать объявления представителям малого бизнеса, различные способы таргетирования рекламы и прочее.

На минувшей неделе агентство Bloomberg сообщило со ссылкой на источники, что фонд BlackRock приобрел акции Twitter у сотрудников компании на сумму около 80 миллионов долларов. Как пишет Bloomberg, данная сделка, в ходе которой оценка Twitter выросла до 9 миллиардов долларов, может свидетельствовать о готовности компании к выходу на биржу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров