Британия запустит «антирекламу» страны для болгар и румын, чтобы отбить у них желание иммигрировать


Offtop | 28 Января 2013 12:47:53 | 2

Британские министры решили запустить «антирекламу» своей страны в Румынии и Болгарии, чтобы отбить у местных жителей желание мигрировать в Великобританию. Рекламная кампания будет сосредоточена на «самом ужасном», что есть в стране, в частности, британские власти будут пугать потенциальных иммигрантов высокой безработицей и плохой погодой, пишет газета Guardian

Министры решили прибегнуть к таким методам для того, чтобы «исправить впечатление, что улицы в Великобритании выложены золотом». Газета отмечает, что власти еще не определились ни с формой, ни с содержанием рекламы. Известно, что среди прочих тем, которые будут использованы для очернения страны, также будет использовано недавнее наводнение, жертвами которого стали десятки человек.

Согласно прогнозам MigrationWatch, в ближайшие пять лет в Британию переедут около 250 тысяч граждан Болгарии и Румынии.

Страны ЕС могут вводить временные ограничения на иммиграцию сроком до семи лет, когда к союзу присоединяются новые члены, Великобритания воспользовалась этой возможностью. Срок, когда страна должна открыть свои границы для Болгарии и Румынии, истекает в следующем году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.01.2013, 13:03
Им надо использовать советскую пропаганду про загнивающий Запад.
Й | 28.01.2013, 18:17
Румын должен встречать Дракула. Он же в Англии теперь.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров