15 Ноября 2012 | 13:08

Рекламы продуктов питания, направленной на детей, станет меньше

Об этом договорились лидеры российского рынка продуктов питания

Картинка Рекламы продуктов питания, направленной на детей, станет меньше

Обязательства по самоограничению рекламы продуктов питания, направленной на детей, в новой редакции подписали руководители компаний – лидеров российского рынка продуктов питания.

Предыдущая редакция документа была подписана в 2009 году под эгидой Ассоциации рекламодателей. Компании обязались воздерживаться от рекламы пищевых продуктов и напитков (за исключением продукции, отвечающей специализированным критериям в области питания) для детской аудитории младше 12 лет, при этом под детской понималась аудитория, в которой дети составляют не менее 50%.

В качестве очередного шага по развитию саморегулирования, компании взяли на себя Обязательство, более строго определяющее процент участия детской аудитории – в новой редакции это аудитория СМИ, в составе которой доля детей младше 12 лет составляет более 35%, сообщили ВОСТОК-МЕДИА в Федеральной антимонопольной службе (ФАС России). Кроме того, компании приняли Обязательство распространить это требование не только на сетевые СМИ, но также и на собственные сайты компаний.

Обязательство вступает в силу с 1 января 2013 года.

Источник: ФАС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.