В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Сентября 2012
Facebook торгует личными данными пользователей
Британские СМИ уличили социальную сеть Facebook в слежке за своими пользователями, пишет "Финмаркет". Как выяснилось, Facebook сотрудничает с компанией Datalogix, которая отслеживает связь поведения людей на их страничках с их покупками

Datalogix — компания с очень неоднозначной репутацией. Как сообщает газета "Взгляд", путем сопоставления адреса электронной почты или другой идентифицирующей информации, связанной с картами, адресами электронной почты или другой информации из профиля в Facebook, Datalogix может отслеживать, покупают ли пользователи соцсети продукты после просмотра о них рекламы.

Электронные адреса и другая идентифицирующая информация собирается на условиях анонимности по тем группам людей, которые видели рекламу, и по тем, которые ее не видели. Datalogix составляет отчет для Facebook и рекламодателей, который указывает на то, какой подход наилучшим образом способствуют продажам вне интернета. "Сотрудничество с 45 компаниями показало, что в 70 процентах случаев на каждый доллар, заплаченный соцсети рекламодателем, приходится 3 доллара, полученных за счет увеличения продаж", — заявил представитель Facebook Брэд Смоллвуд .

Рекламодатели признают, что результаты исследований довольно многообещающие, но хотят получить еще больше информации. Однако среди пользователей растет недовольство, поскольку она собирается автоматически среди всех владельцев страничек в соцсети. В итоге, пользователи не могут в достаточной степени контролировать сохранность личных данных. Однако Facebook заявляет, что рекламодатели не имеют доступа к личной информации, и получают лишь готовое исследование.

Читайте также: Гангстеров поймали благодаря постам в Facebook

Недавно Facebook принял решение отключить для пользователей в Европе сервис автоматического распознавания лиц как нарушающие права сохранения личных данных пользователей, сообщает "Газета.Ru". Специальная программа анализировала снимки и предлагала пользователю различные варианты имен того или иного знакомого. Однако европейские правозащитники были крайне обеспокоены колоссальным риском злоупотреблений, связанных с этой программой.

Источник: Правда




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Focus Films MoscowIndexGallery
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center