В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Сентября 2012
Facebook торгует личными данными пользователей
Британские СМИ уличили социальную сеть Facebook в слежке за своими пользователями, пишет "Финмаркет". Как выяснилось, Facebook сотрудничает с компанией Datalogix, которая отслеживает связь поведения людей на их страничках с их покупками

Datalogix — компания с очень неоднозначной репутацией. Как сообщает газета "Взгляд", путем сопоставления адреса электронной почты или другой идентифицирующей информации, связанной с картами, адресами электронной почты или другой информации из профиля в Facebook, Datalogix может отслеживать, покупают ли пользователи соцсети продукты после просмотра о них рекламы.

Электронные адреса и другая идентифицирующая информация собирается на условиях анонимности по тем группам людей, которые видели рекламу, и по тем, которые ее не видели. Datalogix составляет отчет для Facebook и рекламодателей, который указывает на то, какой подход наилучшим образом способствуют продажам вне интернета. "Сотрудничество с 45 компаниями показало, что в 70 процентах случаев на каждый доллар, заплаченный соцсети рекламодателем, приходится 3 доллара, полученных за счет увеличения продаж", — заявил представитель Facebook Брэд Смоллвуд .

Рекламодатели признают, что результаты исследований довольно многообещающие, но хотят получить еще больше информации. Однако среди пользователей растет недовольство, поскольку она собирается автоматически среди всех владельцев страничек в соцсети. В итоге, пользователи не могут в достаточной степени контролировать сохранность личных данных. Однако Facebook заявляет, что рекламодатели не имеют доступа к личной информации, и получают лишь готовое исследование.

Читайте также: Гангстеров поймали благодаря постам в Facebook

Недавно Facebook принял решение отключить для пользователей в Европе сервис автоматического распознавания лиц как нарушающие права сохранения личных данных пользователей, сообщает "Газета.Ru". Специальная программа анализировала снимки и предлагала пользователю различные варианты имен того или иного знакомого. Однако европейские правозащитники были крайне обеспокоены колоссальным риском злоупотреблений, связанных с этой программой.

Источник: Правда




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
McCann Erickson RussiaВРТPRT/Edelman Affiliate
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center