24 Сентября 2012 | 08:23

Moёt Hennessy USA подала иск о ложной рекламе против Armand de Brignac Champagne

Компания требует, чтобы фирма-ответчик перестала заявлять о своём первенстве в мире шампанского

Картинка Moёt Hennessy USA подала иск о ложной рекламе против Armand de Brignac Champagne

Компания Moёt Hennessy USA подала иск о вводящей в заблуждение рекламе в Федеральный суд Манхэттена против Armand de Brignac Champagne.
Производители шампанского Dom Pérignon, Krug и Moёt & Chandon подали иск в суд с требованием, чтобы марка Armand de Brignac перестала заявлять, что её продукция – «это шампанское номер один в мире», пишет сайт Upakovano.ru.

В компании Moёt Hennessy USA считают, что дом шампанских вин «намеренно вводит потребителей в заблуждение» о качестве своего шампанского Armand de Brignac Brut Gold NV, известного потребителям также как Ace of Spades («Пиковый туз»).

В иске указано, что единственное шампанское Armand de Brignac, которое было названо «номером один» в журнале FINE Champagne, – это Brut Gold NV, и произошла номинация в 2010 году. «С тех пор шампанское Armand de Brignac Brut Gold NV получало оценки гораздо ниже в дегустациях этого периодического издания – в 2011 году шампанское оказалось на 23-м месте рейтинга, а в 2012 – на 22-м», – говорится в документах, поданных в суд.
Moёt Hennessy USA также требует возместить неуказанные убытки, связанные с нечестной конкуренцией, а также вернуть всю прибыль Armand de Brignac, полученную «в результате нечестной и вводящей в заблуждение рекламы».

Moёt Hennessy USA – это ведущий импортёр и продавец престижных вин и крепких спиртных напитков на территории США. Ассортимент его продукции составляют такие бренды, как Hennessy Cognac; Moёt & Chandon, Dom Pérignon, Krug, Veuve Clicquot и Ruinart, Belvedere и т. д.

Источник: Аргументы и факты

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru