Moёt Hennessy USA подала иск о ложной рекламе против Armand de Brignac Champagne
Компания требует, чтобы фирма-ответчик перестала заявлять о своём первенстве в мире шампанского
Компания Moёt Hennessy USA подала иск о вводящей в
заблуждение рекламе в Федеральный суд Манхэттена против Armand de Brignac
Champagne.
Производители шампанского Dom Pérignon, Krug и Moёt & Chandon подали иск в
суд с требованием, чтобы марка Armand de Brignac перестала заявлять, что её
продукция – «это шампанское номер один в мире», пишет сайт Upakovano.ru.
В компании Moёt Hennessy USA считают, что дом шампанских вин «намеренно вводит потребителей в заблуждение» о качестве своего шампанского Armand de Brignac Brut Gold NV, известного потребителям также как Ace of Spades («Пиковый туз»).
В иске указано, что единственное шампанское Armand de
Brignac, которое было названо «номером один» в журнале FINE Champagne, – это
Brut Gold NV, и произошла номинация в 2010 году. «С тех пор шампанское Armand
de Brignac Brut Gold NV получало оценки гораздо ниже в дегустациях этого
периодического издания – в 2011 году шампанское оказалось на 23-м месте
рейтинга, а в 2012 – на 22-м», – говорится в документах, поданных в суд.
Moёt Hennessy USA также требует возместить неуказанные убытки, связанные с
нечестной конкуренцией, а также вернуть всю прибыль Armand de Brignac,
полученную «в результате нечестной и вводящей в заблуждение рекламы».
Moёt Hennessy USA – это ведущий импортёр и продавец
престижных вин и крепких спиртных напитков на территории США. Ассортимент его
продукции составляют такие бренды, как Hennessy Cognac; Moёt & Chandon, Dom
Pérignon, Krug, Veuve Clicquot и Ruinart, Belvedere и т. д.
Источник: Аргументы и факты