adidas и Carat составляют летопись российских субкультур
В середине сентября на сайте Lookatme.ru стартовал специальный проект бренда adidas Originals, в рамках которого создана уникальная онлайн-энциклопедия российской уличной культуры в 1984-2012 годах. Кампания разработана при участии и поддержке медийного агентства Carat
С точки зрения контента проект охватывает наиболее популярные субкультуры, среди которых – стиляги, хипстеры, металлисты, гранжеры, готы, депешисты и др. Энциклопедия поможет всем желающим разобраться в многообразии культурной эклектики, ознакомиться с наиболее актуальными fashion-трендами, посмотреть необычные винтажные луки, а также отследить эволюцию стиля кроссовок adidas Originals ZX. Контент энциклопедии будет создаваться не только авторами проекта и редакцией Lookatme.ru, но и самими пользователями, которые могут поделиться собственными историями из жизни субкультурных сообществ. Все активности в рамках проекта будут интегрированы с социальными сетями.
За несколько недель до официального запуска fashion-энциклопедии в Москве стартовала тизинговая рекламная кампания. Ключевые визуальные элементы и тег #represent появлялись на листовках, постерах в крупнейших ВУЗах столицы, а также были интегрированы в граффити на улицах города. В начале сентября в поддержку проекта было осуществлено размещение баннеров на аффинитивных онлайн-ресурсах.
Коммуникации вокруг бренда в России стали логическим продолжением глобальной кампании «all originals represent», которая стартовала в США в начале августа и постепенно запускалась в других странах. В проекте принял участие американский рэпер Дэнни Браун, известный поклонник творчества Джереми Скотта, дизайнера коллекции adidas Originals by Jeremy Scott. Несколько стадий конкурса позволят наиболее креативным молодым людям проявить свои таланты и рассказать о своей команде всему миру с помощью видео-регистрации на официальном сайте проекта.
Онлайн-голосование в начале октября определит наиболее ярких участников, которые встретятся с российскими гуру street-style культуры и представителями adidas Originals. Три лучшие команды будут обеспечены всем необходимым для дальнейшего творческого развития, а победители станут «лицом» бренда adidas Originals в России и мире. Что касается остальных поклонников – они смогут принять участие в акции на сайте интернет-магазина, в рамках которой у каждого покупателя кроссовок adidas ZX из новой коллекции будет возможность выиграть подарочный сертификат.
Евгения Батурина, руководитель группы по планированию размещения рекламы Carat, так прокомментировала данную кампанию: «Инструментарий и охват ресурса Lookatme наиболее точно коррелируют с маркетинговой задачей в рамках глобальной кампании adidas Originals. Специальный проект на сайте позволил нам обеспечить интеграцию бренда в российское fashion-сообщество, вовлечь представителей уличных субкультур в коммуникацию с брендом. Мы смогли обеспечить читателей ресурса уникальным контентом, а также оказываем влияние на развитие уличного стиля, предоставляя постелям сайта возможность найти необычные стилистические решения и вдохновиться винтажными луками. Каждый участник проекта сможет проанализовать эволюцию трендов и составить собственный прогноз развития street-fashion, ведь, как известно, мода циклична».