В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Кассационный суд подтвердил законность рекламы продуктов Knorr
Федеральный арбитражный суд Московского округа отказал компании ООО "Нестле Россия" в удовлетворении кассационной жалобы к ООО "Юнилевер Русь"

Федеральный арбитражный суд Московского округа отказал компании ООО "Нестле Россия"в удовлетворении кассационной жалобы к ООО "Юнилевер Русь", тем самым оставив в силе решения предыдущих инстанций об отказе в удовлетворении исковых требований к компании в отношении рекламы продуктов Knorrс использованием слогана "Настоящий вкус. Никакой магии".

Напомним, еще в июне 2011 года, ООО "Нестле Россия" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к ООО "Юнилевер Русь", в котором просило признать ненадлежащей рекламу продукции бренда Knorr, принадлежащего Unilever. Истец настаивал на прекращении рекламной кампании продукта Knorr"Душа обеда", поскольку в телевизионных роликах использовалось выражение "Настоящий вкус. Никакой магии". По мнению представителей ООО "Нестле Россия", использование указанного слогана являлось некорректным сравнением с продукцией под брендом Maggi, принадлежащим Nestle. Истец также выдвигал требования о признании рекламы недостоверной.

Для целей подтверждения своей позиции ООО "Юнилевер Русь" представило многочисленные доказательства и аргументы, в том числе результаты лингвистической и кинематографической экспертиз, данные социологического исследования, свидетельства о регистрации и декларации о соответствии, подтверждающие качество ингредиентов и самих готовых продуктов Knorr.

Арбитражный суд города Москвы согласился с доводами ответчика и в декабре 2011 года отказал ООО "Нестле Россия" в удовлетворении иска. Девятый Арбитражный Апелляционный суд в марте 2012 года поддержал решение суда первой инстанции и подтвердил, что реклама является достоверной и добросовестной и полностью соответствует требованиям действующего законодательства. Законность указанных решений была проверена и подтверждена Федеральным арбитражным судом Московского округа в июне 2012 года.

Екатерина Одинцова, старший управляющий по работе со СМИ и корпоративным коммуникациям группы компаний Unilever в регионе Бл.Восток, Сев.Африка, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина и Беларусь,комментирует: "Unilever всегда придерживаетсястрогих рамок закона при продвижении своей продукции, что и подтвердило очередное решение суда по данному делу. Мы готовы отстаивать свои принципы и предоставлять все доказательства по своей позиции, поскольку всегда рассчитываем на прозрачность и открытость по освещению нашей деятельности". 





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
МедиалогияКоммуникационная группа \DPG Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center