В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Издатель запускает журнал без журналистов
(1 комментарий)
Швейцарский издатель Маркус Бучели запускает еженедельный журнал без журналистов на базе сайта Mag20 (Magazine20). Контент для проекта, который выйдет в свет в августе, будет собираться читателями и партнерами. Какие 20 материалов пойдут в номер, определят посетители сайта, пишет medienwoche.ch

Маg20 - веб-сайт. Первый номер журнала, который создается на его базе и выйдет 16 августа тиражом 50 тысяч экземпляров и будет бесплатно распространяться среди читателей: студентов в Базеле, Берне, Люцерне, Сент-Галле, Винтертуре, Цуге и Цюрихе. В качестве электронного издания журнал будет распространяться бесплатно, как и печатная версия (читатель оплачивает только почтовые расходы за доставку).

Статьи для журнала будут готовить по следующим приниципам:

1. С сайта Mag20.ch

2. Их будут выбирать путем голосования в Facebook, Twitter, Google+ до подписания номера в печать в полночь воскресенья.

3. 20 статей, вызвавших наибольший резонанс (лучшие четыре в рубриках Политика, Общество, Бизнес, Культура и Наука), будут выбираться, редактироваться и печататься.

Поэтому журналисты в проект не потребуются, первоначально журнал будет обходиться двумя сотрудниками. Руководитель компании и сотрудник бэк-офиса (помощник), все остальные специалисты - на аутсорсинге. Это касается рекламы и маркетинга (позиция еще открыта), предпечатная подготовка (компания Pascal Zgraggen von Aformat), редколлегия (Клаудиа Валдер из Text-it) и обеспечение текстов фотографиями (Keystone).

Рассчитываться с авторами текстов и фотографий предполагается с помощью публикаций их фотографий и логотипов.

"Отобрать 20 материалов в неделю не проблема. Главное - это продажа рекламы, на которую сделан расчет, также как в других печатных СМИ", - говорит Бучели, который предварительно провел переговоры с рекламодателями. С одной стороны он удивляется, что эта дикая идея, как он ее сам называет, фактически реализуется только сейчас. С другой стороны он убежден в успехе проекта и настроен оптимистично.

Поддержка опытных журналистов проекту не помешала бы, потому что сам Бучели (1984 года рождения) не имеет ни издательского, ни журналистского опыта. До конца марта он работал финансовым менеджером в PricewaterhouseCoopers.

Бучели выступает за медиаконкуренцию. Он считает неправильным то, что рынок Швейцарии поделен между пятью крупными издательствами.

Сколько денег инвестировано в проект, неизвестно. Акционерная компания Mag20 AG выпустила 100 акций по 1000 франков каждая.

"Компания создана с целью производства и распространения журналов, а также для сотрудничества с информационными медиа".

Единственный член совета директоров - это сам Бучели, который говорит, что фирма на 100 процентов финансируется из собственных средств и не хочет прибегать к долговым заимствованиям. Хватит ли этого чтобы вывести продукт на рынок?

Хайнер Хуг , партнер «Journal 21», считает проект очень амбициозным и он ему нравится. "Бучели молодой предприниматель.Надеюсь, у него большой запас прочности и есть запас денег".

Источник: Media-Day.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 03.07.2012, 14:41

что, авторам платить не будут?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ОрбсофтDentsu Aegis Network RussiaScanners
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center