03 Июля 2012 | 14:14

Издатель запускает журнал без журналистов

Швейцарский издатель Маркус Бучели запускает еженедельный журнал без журналистов на базе сайта Mag20 (Magazine20). Контент для проекта, который выйдет в свет в августе, будет собираться читателями и партнерами. Какие 20 материалов пойдут в номер, определят посетители сайта, пишет medienwoche.ch

Картинка Издатель запускает журнал без журналистов

Маg20 - веб-сайт. Первый номер журнала, который создается на его базе и выйдет 16 августа тиражом 50 тысяч экземпляров и будет бесплатно распространяться среди читателей: студентов в Базеле, Берне, Люцерне, Сент-Галле, Винтертуре, Цуге и Цюрихе. В качестве электронного издания журнал будет распространяться бесплатно, как и печатная версия (читатель оплачивает только почтовые расходы за доставку).

Статьи для журнала будут готовить по следующим приниципам:

1. С сайта Mag20.ch

2. Их будут выбирать путем голосования в Facebook, Twitter, Google+ до подписания номера в печать в полночь воскресенья.

3. 20 статей, вызвавших наибольший резонанс (лучшие четыре в рубриках Политика, Общество, Бизнес, Культура и Наука), будут выбираться, редактироваться и печататься.

Поэтому журналисты в проект не потребуются, первоначально журнал будет обходиться двумя сотрудниками. Руководитель компании и сотрудник бэк-офиса (помощник), все остальные специалисты - на аутсорсинге. Это касается рекламы и маркетинга (позиция еще открыта), предпечатная подготовка (компания Pascal Zgraggen von Aformat), редколлегия (Клаудиа Валдер из Text-it) и обеспечение текстов фотографиями (Keystone).

Рассчитываться с авторами текстов и фотографий предполагается с помощью публикаций их фотографий и логотипов.

"Отобрать 20 материалов в неделю не проблема. Главное - это продажа рекламы, на которую сделан расчет, также как в других печатных СМИ", - говорит Бучели, который предварительно провел переговоры с рекламодателями. С одной стороны он удивляется, что эта дикая идея, как он ее сам называет, фактически реализуется только сейчас. С другой стороны он убежден в успехе проекта и настроен оптимистично.

Поддержка опытных журналистов проекту не помешала бы, потому что сам Бучели (1984 года рождения) не имеет ни издательского, ни журналистского опыта. До конца марта он работал финансовым менеджером в PricewaterhouseCoopers.

Бучели выступает за медиаконкуренцию. Он считает неправильным то, что рынок Швейцарии поделен между пятью крупными издательствами.

Сколько денег инвестировано в проект, неизвестно. Акционерная компания Mag20 AG выпустила 100 акций по 1000 франков каждая.

"Компания создана с целью производства и распространения журналов, а также для сотрудничества с информационными медиа".

Единственный член совета директоров - это сам Бучели, который говорит, что фирма на 100 процентов финансируется из собственных средств и не хочет прибегать к долговым заимствованиям. Хватит ли этого чтобы вывести продукт на рынок?

Хайнер Хуг , партнер «Journal 21», считает проект очень амбициозным и он ему нравится. "Бучели молодой предприниматель.Надеюсь, у него большой запас прочности и есть запас денег".

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.