В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
eBay хочет позволить потребителям до 18 лет заводить учетные записи для входа на сайт eBay.com и совершать покупки
Дети до 18 лет смогут создавать аккаунты в интернет-аукционе eBay. Компания разрабатывает инструменты, которые позволят подросткам совершать покупки, но не допустят их к каталогу товаров для взрослых. Подобную систему разрабатывает и социальная сеть Facebook, но эксперты сомневаются в способности интернет-компаний соблюсти баланс

Интернет-аукцион eBay хочет позволить потребителям до 18 лет заводить учетные записи для входа на сайт eBay.com и совершать покупки, рассказал в интервью The Wall Street Journal президент eBay по мировым рынкам Девин Вениг.

Для того чтобы обеспечить сохранность персональных данных и обезопасить счета, с которых дети будут оплачивать товары, компания планирует ввести родительское подтверждение аккаунтов несовершеннолетних. По словам Венига, eBay также будет разрабатывать способы ограничения детей от покупки контента и товаров для взрослых.

«Безусловно, мы ищем легитимные способы для привлечения молодых пользователей. Мы не предоставим пятнадцатилетнему подростку неограниченный доступ к сайту. Мы бы хотели, чтобы родители контролировали процесс», — сказал Вениг.

В компании исключают, что в настоящее время несовершеннолетние вполне могут приобретать товары на eBay, не указывая в аккаунтах свой настоящий возраст. «Мы бы хотели избежать недоговоренности», — подчеркнул Вениг.

Окончательный механизм по предоставлению доступа несовершеннолетних к сайту еще не утвержден, но в eBay надеются, что подростки смогут открывать аккаунты в течение ближайших девяти месяцев. Сегодня количество аккаунтов в eBay составляет около 113 млн.

Подростки могут принести дополнительную прибыль, признают участники рынка и представители крупных компаний. Проблема в том, что несовершеннолетние посещают ресурсы либо строго под присмотром родителей, либо вообще без ведома взрослых, завышая свой возраст. В настоящее время другие интернет-компании разрабатывает механизмы, чтобы дети могли легально посещали их ресурсы. Среди них Facebook, который хочет предоставить возможность заводить детские аккаунты, подключенные к учетным записям родителей. «Последние отчеты показывают, насколько сложно соблюдать возрастные ограничения в интернете, особенно когда родители хотят, чтобы у детей был доступ к контенту и сервисам, — ранее объясняли в Facebook. — Мы ведем непрерывный диалог с заинтересованными сторонами, ведомствами и чиновниками, чтобы понять, как помочь родителям обезопасить детей в развивающейся онлайн-среде». Сейчас количество зарегистрированных пользователей социальной сети превышает 900 млн человек.

«Существует много причин для гонки за молодыми пользователями, — цитирует The Wall Street Journal эксперта United States Public Interest Research Group Эда Мержвински. — Дети для таких компаний подобны развивающимся рынкам. И они хотят вовлечь молодежь, которая с одной стороны диктует семье, что покупать, а с другой, является лояльной по отношению к брендам».

Банки давно нашли способ ограничивать финансовую деятельность несовершеннолетних пользователей. Если потребитель младше 21 года хочет открыть счет и завести дебетовую карту, с помощью которой можно оплачивать покупки в интернете, банки запрашивают разрешения родителей. Если подросток хочет завести кредитную карту, банки потребуют документа о наличии собственного источника заработка.

Эксперты в области защиты персональных данных настороженно относятся к планам eBay: пресечь использование детьми родительских онлайн-счетов для входа на сайт и оплаты покупок через компьютер, смартфон или планшетник практически невозможно, а в каталоге eBay есть DVD с материалами на взрослую тематику или товары для взрослых. «Компания может нарушить баланс, который сейчас существует.

Они не могут относиться к несовершеннолетним как к маленьким взрослым, а это означает, что им необходимо будет пересмотреть способы мониторинга данных и целевую рекламу», — считает исполнительный директор Center for Digital Democracy Джефф Честер.

Источник: Газета.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
InitiativeAVIATOR360 New Communications Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center