82-летняя танцовщица стала лицом Lanvin


Offtop | 26 Июля 2012 15:39:51 | 1

Мода не знает границ и возрастных рамок. В очередной раз эту истину подтвердил модный бренд Lanvin, пригласив участвовать в своей новой рекламной кампании 82-летнюю Жаклин Мердок

В среду бренд Lanvin представил рекламную кампанию коллекции осень-2012 с участием реальных людей в качестве моделей в возрасте от 18 до 80. Наибольшее удивление вызвала имиджевая фотосессия с красивой, стройной женщиной. Только после детального рассмотрения и поиска ее героини в интернете удалось узнать в новом лице бренда известную в прошлом танцовщицу Жаклин Мердок.

Жаклин стоит в центре комнаты, в которой остановилось время. Винтажный интерьер подчеркивает неувядающая красота Жаклин.

«Я работала танцовщицей в театре Apollo с 17 лет. Несколько лет назад я шла по Юнион-сквер, ко мне подошел молодой человек и спросил, можно ли меня сфотографировать. Это случается со мной довольно часто, и я спросила: "Зачем?". Он ответил, что владеет сайтом Advanced Style, куда размещает фотографии модных пожилых людей. Я разрешила себя сфотографировать, и через какое-то время он позвонил мне и сообщил, что Lanvin находится в поиске лиц для рекламной кампании. Я отправилась на фотосессию бренда, о котором знала очень мало».

82-летняя танцовщица стала лицом Lanvin

82-летняя танцовщица стала лицом Lanvin

82-летняя танцовщица стала лицом Lanvin

82-летняя танцовщица стала лицом Lanvin

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Afisha.Mail.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 26.07.2012, 16:30
+100

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама