В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Nike опротестовал запрет на рекламную кампанию в Twitter
Регулятор признал незаконной кампанию спортивного бренда в Твиттере. В центре рекламного скандала твиты английских футболистов Уэйна Руни и Джека Уилшира, оказавшиеся частью рекламной кампании Nike «Make It Count» (в русском варианте – «Каждый шаг на счету»)

Руни (у него, кстати, 4,5 миллиона фолловеров в Твиттере) написал: «Мое решение - начать год как чемпион и завершить его как чемпион». После сообщения стоял тэг #makeitcount gonike.me/makeitcount, ведущий на сайт Nike.

Спортивный бренд принял решение провести независимую экспертизу, чтобы опротестовать решение регулятора. Это первый случай, когда ASA предъявляет претензии к кампании в Твиттере, с тех пор, как социальные сети подпали под юрисдикцию регулятора.

Официальный представитель Nike заметил в этой связи: «Мы не верим в то, что фолловеры были каким-либо образом введены в заблуждение. Очевидно, что твиты имели отношение к нашей рекламной кампании».

Однако, представитель ASA настаивает, что этот случай подпадает под действия действующих рекламных стандартов. Она заметила: «Не надо думать, что Твиттер - это какая-то новая территория, для которой нет карт. Принципы оценки здесь такие же, как и при традиционной рекламе».

По запросу Nike ASA направило случай на рассмотрение независимому консультанту - Hayden Phillips, который оценит: были ли нарушены рекламные стандарты. Последнее решение, правда, останется за советом ASA, по сути, теми же люди, которые и принимали первоначальное решение.

На этой неделе ASA во второй раз в истории наложил запрет на кампанию в Твиттере сети парикмахерских «Toni & Guy». Руководство сети «попросило» подстригшуюся у них селебрити «чирикнуть» об этом, упомянув скидку в 10% для фолловеров.

Ранее «сухим из воды» вышел  Snickers с кампанией «Ты не ты, когда голоден» с участием известного игрока в крикет Яна Ботама. Несколько твитов подряд Ботам писал сообщения «очень не похожие на его традиционный стиль» и только на пятом признался, что «очень голоден». В этом случае вся серия была признана законной потому, что хештэг #spon все-таки появился, правда, только в раскрывающем, пятом твите. Так как раскрытие произошло спустя всего несколько часов после того, как был «заброшен крючок», ASA посчитал такую рекламную механику приемлемой.

Автор: Перевод Ивана Комарова




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Go MobileСайтАктивDigitalHR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center