В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Nike опротестовал запрет на рекламную кампанию в Twitter
Регулятор признал незаконной кампанию спортивного бренда в Твиттере. В центре рекламного скандала твиты английских футболистов Уэйна Руни и Джека Уилшира, оказавшиеся частью рекламной кампании Nike «Make It Count» (в русском варианте – «Каждый шаг на счету»)

Руни (у него, кстати, 4,5 миллиона фолловеров в Твиттере) написал: «Мое решение - начать год как чемпион и завершить его как чемпион». После сообщения стоял тэг #makeitcount gonike.me/makeitcount, ведущий на сайт Nike.

Спортивный бренд принял решение провести независимую экспертизу, чтобы опротестовать решение регулятора. Это первый случай, когда ASA предъявляет претензии к кампании в Твиттере, с тех пор, как социальные сети подпали под юрисдикцию регулятора.

Официальный представитель Nike заметил в этой связи: «Мы не верим в то, что фолловеры были каким-либо образом введены в заблуждение. Очевидно, что твиты имели отношение к нашей рекламной кампании».

Однако, представитель ASA настаивает, что этот случай подпадает под действия действующих рекламных стандартов. Она заметила: «Не надо думать, что Твиттер - это какая-то новая территория, для которой нет карт. Принципы оценки здесь такие же, как и при традиционной рекламе».

По запросу Nike ASA направило случай на рассмотрение независимому консультанту - Hayden Phillips, который оценит: были ли нарушены рекламные стандарты. Последнее решение, правда, останется за советом ASA, по сути, теми же люди, которые и принимали первоначальное решение.

На этой неделе ASA во второй раз в истории наложил запрет на кампанию в Твиттере сети парикмахерских «Toni & Guy». Руководство сети «попросило» подстригшуюся у них селебрити «чирикнуть» об этом, упомянув скидку в 10% для фолловеров.

Ранее «сухим из воды» вышел  Snickers с кампанией «Ты не ты, когда голоден» с участием известного игрока в крикет Яна Ботама. Несколько твитов подряд Ботам писал сообщения «очень не похожие на его традиционный стиль» и только на пятом признался, что «очень голоден». В этом случае вся серия была признана законной потому, что хештэг #spon все-таки появился, правда, только в раскрывающем, пятом твите. Так как раскрытие произошло спустя всего несколько часов после того, как был «заброшен крючок», ASA посчитал такую рекламную механику приемлемой.

Автор: Перевод Ивана Комарова




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
BBDO GroupAuditoriusВРТ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center