Креативным директором SapientNitro стал Ден Гришин


Агентства | 12 Июля 2012 13:11:06 | 12

Среди клиентов агентства такие бренды, как Unilever, Mars, Chrysler, Volkswagen Group, Metro, Citi, Coca Cola, Vodafone, Target, Lufthansa

«Для меня переход в SapientNitro - это возможность по другому взглянуть на digital» - говорит Ден. «Сегодня в России приходит понимание того, что digital — это не «медийка+ландингпейдж»и даже не среда, а больше подход к построению коммуникации: когда начинает происходить тотальная цифровизация маркетинга, происходит и бурный рост электронной коммерции, потребители все чаще становятся частью маркетинговой команды, а технологический опыт и инновации агентства выходит на один уровень с креативной составляющей. И поэтому очень важна кросс экспертиза, которая есть у SapientNitro в мире.

Ден начинал свою карьеру  в digital в начале нулевых. Работал как в небольших дизайн-бутиках, так и в качестве арт-директора в медиа-селенгового агентства Index20. Позже, в различных агентствах группы Media Arts, принимал активное участие в формировании творческих digital подходов в рамках интегрированных проектов. До последнего времени занимал позицию исполнительного творческого директора SmartNewSolutions, входящего в Dentsu Group Russia.

Среди компаний и брендов, с которыми в разное время работал Ден Гришин - Toyota, Kraft, Sony, KFC, Kia, Lenovo, Gazprom, BMW, Lukoil, Hyundai, SABMiller, Yamaha, Biersdorf, Motorolla, Zic, Pandora и др. Кроме того, Ден – неоднократный участник и победитель различных международных рекламных форумов, среди которых Golden Drum, Red Apple, KIAF и т. д.

Креативным директором SapientNitro стал Ден Гришин

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

покус-группа | 12.07.2012, 13:47
Изверги! Что со старым директором сделали?!
Anonymous | 12.07.2012, 17:43
так они и сказали..
Ну, как же... | 12.07.2012, 18:34
Его уже нет с нами. И не будет. Забудьте.
Anonymous | 12.07.2012, 15:23
Очень странное назначение
ЖОРА | 12.07.2012, 17:43
Все ништяк! Я его знаю!
Захар | 12.07.2012, 15:35
Ура. Удачи)
Архар | 12.07.2012, 15:40
Удачи! Ура!
Veter | 12.07.2012, 15:59
Поздравляем Сапиент с прекрасным приобретением!)Ден, творческих побед тебе и новых наград!
Anonymous | 12.07.2012, 16:08
так уж прекрасным)
dasha_adwanted | 12.07.2012, 16:13
Ден, удачи тебе и вдохновения :)
Egor | 12.07.2012, 17:47
Ден, удачи тебе.
Виктор Петрович. | 12.07.2012, 18:33
Считаю это назначение позитивным событием. Присоединяюсь к поздравлениям.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров