Креативным директором SapientNitro стал Ден Гришин
Среди клиентов агентства такие бренды, как Unilever, Mars, Chrysler, Volkswagen Group, Metro, Citi, Coca Cola, Vodafone, Target, Lufthansa
«Для меня переход в SapientNitro - это возможность по другому взглянуть на digital» - говорит Ден. «Сегодня в России приходит понимание того, что digital — это не «медийка+ландингпейдж»и даже не среда, а больше подход к построению коммуникации: когда начинает происходить тотальная цифровизация маркетинга, происходит и бурный рост электронной коммерции, потребители все чаще становятся частью маркетинговой команды, а технологический опыт и инновации агентства выходит на один уровень с креативной составляющей. И поэтому очень важна кросс экспертиза, которая есть у SapientNitro в мире.
Ден начинал свою карьеру в digital в начале нулевых. Работал как в небольших дизайн-бутиках, так и в качестве арт-директора в медиа-селенгового агентства Index20. Позже, в различных агентствах группы Media Arts, принимал активное участие в формировании творческих digital подходов в рамках интегрированных проектов. До последнего времени занимал позицию исполнительного творческого директора SmartNewSolutions, входящего в Dentsu Group Russia.
Среди компаний и брендов, с которыми в разное время работал Ден Гришин - Toyota, Kraft, Sony, KFC, Kia, Lenovo, Gazprom, BMW, Lukoil, Hyundai, SABMiller, Yamaha, Biersdorf, Motorolla, Zic, Pandora и др. Кроме того, Ден – неоднократный участник и победитель различных международных рекламных форумов, среди которых Golden Drum, Red Apple, KIAF и т. д.