В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Apple поможет разработчикам приложений собирать данные без ущерба для пользователей
Apple разрабатывает программу для создателей приложений, которая позволит собирать нужные для статистики и анализа аудитории данные без нарушения неприкосновенности частной жизни пользователей. Рекламщики предвидят многомиллионные убытки: новая технология Apple станет препятствием для размещения таргетированной рекламы

Компания Apple планирует выпустить программу, которую разработчики приложений смогут использовать для получения информации о своих пользователях, сохраняя неприкосновенность их частной жизни, сообщает Wall Street Journal с ссылкой на осведомленный источник.

Решение о создании собственной системы подсчета предпочтений пользователей Apple приняла после того, как прошлым летом тщетно призывала создателей приложений прекратить использовать для этого уникальные идентификаторы, встроенные в смартфоны и планшеты. Сейчас многие разработчики приложений и ПО используют их для сбора данных о местоположении пользователей и настройках устройств в целях создания рекламы.

Защитники прав пользователей утверждают, что такая методика позволяет идентифицировать человека.

Apple не раз подвергалась критике за нарушение прав граждан на конфиденциальность. В прошлом году эксперты по информационной безопасности и бывшие сотрудники Apple Аласдэр Аллан и Пит Уорден предоставили данные, согласно которым в смартфонах iPhone и планшетных компьютерах iPad 3G от Apple обнаружен скрытый файл, в который периодически записываются координаты и время перемещения устройства.

Эти данные сохраняются в iPhone по умолчанию в незашифрованном виде.

Как именно новая технология сбора данных от Apple будет работать, пока неизвестно. Но источник, знакомый с ситуацией, говорит, что система будет представлять собой простую последовательность цифр и использовать анонимный идентификатор, который не будет привязан к конкретному устройству.

Разработчики мобильной рекламы новой технологией недовольны: компании утверждают, что она станет препятствием для размещения таргетированной рекламы, что принесет им многомиллионные убытки.

Рекламные агентства просят дать им возможность распознавать пользователей, чтобы получать прибыль и делиться ею с разработчиками.

«Все ждут, что Apple что-то сделает, – говорит главный генеральный директор агентства мобильного маркетинга SessionM и бывший директор отдела iAd Ларс Олбрайт. – Нам не нужна путаница. Мы хотим, чтобы нам все объяснили».

Подробные детали нового программного обеспечения компания собирается обнародовать через несколько недель. Но разработчики могут получить информацию о новинке на следующей неделе на конференции WWDC 2012 (World Wide Developers Conference), где также будет анонсирована новая операционная система iOS 6 и новая линейка тонких ноутбуков от Apple.

По дизайну новое программное обеспечение будет похоже на применяемое в iPhone и iPad. Одна из новых функций — возможность отправлять текстовые сообщения пользователям других гаджетов Apple, а также синхронизировать их работу. Новый ноутбук будет иметь новый экран высокого разрешения Retina, аналогичный тому, что установлены на iPhone и iPad, и большую оперативную память. Это позволит быстрее включать устройство и увеличить время работы батареи, сообщил источник. Кроме того, он будет оснащен более мощными процессорами от компании Intel под кодовым названием Ivy Bridge.

Источник: Газета.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
Блондинка.РуIndexSociorama by iConGroup
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center