В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Apple поможет разработчикам приложений собирать данные без ущерба для пользователей
Apple разрабатывает программу для создателей приложений, которая позволит собирать нужные для статистики и анализа аудитории данные без нарушения неприкосновенности частной жизни пользователей. Рекламщики предвидят многомиллионные убытки: новая технология Apple станет препятствием для размещения таргетированной рекламы

Компания Apple планирует выпустить программу, которую разработчики приложений смогут использовать для получения информации о своих пользователях, сохраняя неприкосновенность их частной жизни, сообщает Wall Street Journal с ссылкой на осведомленный источник.

Решение о создании собственной системы подсчета предпочтений пользователей Apple приняла после того, как прошлым летом тщетно призывала создателей приложений прекратить использовать для этого уникальные идентификаторы, встроенные в смартфоны и планшеты. Сейчас многие разработчики приложений и ПО используют их для сбора данных о местоположении пользователей и настройках устройств в целях создания рекламы.

Защитники прав пользователей утверждают, что такая методика позволяет идентифицировать человека.

Apple не раз подвергалась критике за нарушение прав граждан на конфиденциальность. В прошлом году эксперты по информационной безопасности и бывшие сотрудники Apple Аласдэр Аллан и Пит Уорден предоставили данные, согласно которым в смартфонах iPhone и планшетных компьютерах iPad 3G от Apple обнаружен скрытый файл, в который периодически записываются координаты и время перемещения устройства.

Эти данные сохраняются в iPhone по умолчанию в незашифрованном виде.

Как именно новая технология сбора данных от Apple будет работать, пока неизвестно. Но источник, знакомый с ситуацией, говорит, что система будет представлять собой простую последовательность цифр и использовать анонимный идентификатор, который не будет привязан к конкретному устройству.

Разработчики мобильной рекламы новой технологией недовольны: компании утверждают, что она станет препятствием для размещения таргетированной рекламы, что принесет им многомиллионные убытки.

Рекламные агентства просят дать им возможность распознавать пользователей, чтобы получать прибыль и делиться ею с разработчиками.

«Все ждут, что Apple что-то сделает, – говорит главный генеральный директор агентства мобильного маркетинга SessionM и бывший директор отдела iAd Ларс Олбрайт. – Нам не нужна путаница. Мы хотим, чтобы нам все объяснили».

Подробные детали нового программного обеспечения компания собирается обнародовать через несколько недель. Но разработчики могут получить информацию о новинке на следующей неделе на конференции WWDC 2012 (World Wide Developers Conference), где также будет анонсирована новая операционная система iOS 6 и новая линейка тонких ноутбуков от Apple.

По дизайну новое программное обеспечение будет похоже на применяемое в iPhone и iPad. Одна из новых функций — возможность отправлять текстовые сообщения пользователям других гаджетов Apple, а также синхронизировать их работу. Новый ноутбук будет иметь новый экран высокого разрешения Retina, аналогичный тому, что установлены на iPhone и iPad, и большую оперативную память. Это позволит быстрее включать устройство и увеличить время работы батареи, сообщил источник. Кроме того, он будет оснащен более мощными процессорами от компании Intel под кодовым названием Ivy Bridge.

Источник: Газета.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Digital mindVisualsBBDO Branding
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center